Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
M
Maria
10 сентября 2023 г.
Nie? У меня есть :)
Я сейчас о том, что мне хотелось бы начать работать раньше, не понимаю, есть ли варианты модификации визы
Ответов: 1
Виза D Испания
M
Mikhail
Не NIE, a TIE. Модификация не визы, а резиденции. См. предыдущее сообщение.
Похожие вопросы 🇪🇸
Irina
12 января 2023 г.
Подскажите (я новичок в вопросе виз) : если в'ехать в Испанию по no lucrativa, а внутри через какое-то время найти работу, где тебе готовы сделать контракт, можно ли поменять тип визы? Или нужно выезжать и вновь заезжать, или что? Спасибо заранее знатокам!
Ответов: 2
Виза D Испания
Katrine
29 августа 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, для получения рабочей визы нужна справка о несудимости с апостилем? какой срок ее действия? у меня есть декабрьская, надо, наверное, новую делать?
Ответов: 5
Виза D Испания
Valeria
24 февраля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что при просроченной TIE, но при существующей резолюции на продление резиденции (не карты), я не могу вылететь в другую страну ЕС? HR на работе считает, что с одной резолюцией я могу поехать, куда угодно, так как это уже residence permit
Ответов: 10
Виза D Испания
Ольга
22 апреля 2024 г.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, у меня внж но лукратива. Была на год, сейчас заканчивается срок на 2 года. Насколько я понимаю, при очередной замене я могу поменять ее на визу с разрешением на работу. Вопрос - как называется этот тип внж, что просить то?)) что для смены визы нужно: рабочий пред контракт, например, или еще что то?
Виза D Испания
Nadezhda
21 мая 2023 г.
Вопрос.
По факту одобрения визы Д я хотела бы договориться о вклейке на через месяц. Так можно как я поняла из откликов. Но NIE хочу от них сейчас. Они же мне его присвоили уже? И продиктуют по тел? Или NIE присваивается только в день вклейки визы?
Ответов: 5
Виза D Испания
Stanislava
9 февраля 2023 г.