А
Аydan
8 сентября 2023 г.
Всем привет. Пишу для информации. Я студент, а муж сопровождающий, сегодня он получил НИЕ и сразу же вечером по сите сдал отпечатки ( я и дети еще не сдавали). Так у него взяли только первую страницу Таса и оплату, анкету EX 17 и фото. И все. Прописки у нас пока нет, взяли с собой документ с airbnb, квартира оплачено до октября. Мы просто попробовали сначала мужа без прописки подать, и получилось. Мы думаем теперь, это просто нам хороший человек попался или в Барселоне так. Мы граждане Азербайджана.
Ответов: 6
Н
Наталия
Не совсем понятно, вашему мужу дали визу как сопровождающему студента или только документы приняли, где подавались?
R
Róbert
Что-то в последнее время пошла в разных провинциях тенденция не просить прописку. Пока не могу сказать, что это в порядке вещей, надо понаблюдать, еще в июне/июле в Барселоне её просили. Но в последний месяц все больше сообщений о том, что сдают отпечатки без нее
А
Аydan
Наталия
Не совсем понятно, вашему мужу дали визу как сопровождающему студента или только документы приняли,…
Визу мы получили в консульстве, в стране проживания, всем членам семьи на три месяца дали. А здесь уже в Испании подался на карту резидента/внж на год.
A
Alexandra
Добрый день! Скажите пожалуйста, по какому адресу муж сдавал отпечатки? Тоже еще без прописки, хотим попробовать податься так на TIE

Похожие вопросы 🇪🇸

Kate
19 марта 2024 г.
Всем привет!

Недавно с молодым человеком получили студенческие визы в консульстве в Москве, сегодня улетаем!

Хотела поделиться опытом, вдруг кому будет полезно.

Мы подавались по языковым курсам, нам по 30 лет, работаем удаленно. Вот список доков, который мы подали:

1 доки о зачислении в школу (не оригиналы, просто распечатка того, что прислали в пдф)
2 Страховка
3 Медсправка оригинал и копия
4 Заверенная и переведенная мед справка
5 Справка из мвд оригинал и копия
6 Заверенная и переведенная справка МВД
7 Подтверждение проживание (была неоплаченная бронь на букинге на месяц)