Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
Ж
Жанна
5 сентября 2023 г.
Человек получил студенческую визу в Москве. Я слышала, что NIE в этом случае присваивается автоматически. Это так? Если да, то как можно узнать номер?
Ответов: 5
Виза D Испания
R
Róbert
Должен быть вписан в визу D, которая вклеивается в паспорт
Ж
Жанна
Róbert
Должен быть вписан в визу D, которая вклеивается в паспорт
Что-то не увидела. Посмотрю получше
R
Róbert
Жанна
Что-то не увидела. Посмотрю получше
Его там может нет быть у члена семьи студента, тут консульство жадничает и нужно получать уже на месте
Ж
Жанна
Róbert
Его там может нет быть у члена семьи студента, тут консульство жадничает и нужно получать уже на ме…
Он именно сам студент
R
Róbert
Жанна
Он именно сам студент
Тогда должно быть вписано
Если по какой-то причине нет, то я бы написал в консульство тк это не норма
Похожие вопросы 🇪🇸
mxm
16 января 2023 г.
Добрый день, знающие люди, подскажите, при подаче на студенческую визу присвоили nie который начинается на букву z. Это уже и есть мой постоянный NIE? Где-то слышал, что это какой-то временный.
Ответов: 4
🇪🇸 Испания чат
Katrin
12 июня 2023 г.
подскажите плиз, а кто-то за полсденее время получал студ визу из Москвы по вузу, которого нет в списке RUCT?
Ответов: 1
Виза D Испания
Кошеляева
13 октября 2023 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-есть ли тут люди,кто самостоятельно подавался на визу цифрового кочевника в Москве,желательно в этом году,и получил ответ. Вы подавали пакет документов с NIE? В консульстве пишут что для ускоренного рассмотрения желательно подаваться с ним,но на скрлько мне известно,при подаче без этого номера,они потом сами его присваивают,если дают визу...так ли это?🤦♀
Ответов: 4
Виза D Испания
Olesya
3 июля 2023 г.
Ребят, подскажите пжл на студенческую визу в Москве нужен логин и пароль для записи… я студент, ребенок сопровождающий
Как запрос кидать? Отдельно на каждого? Или можно в одном письме наши фото с паспортами и мои доки по школе?
Ответов: 6
Виза D Испания
Ira