Прямо вижу эту картину. Припёрлась какая то россиянка, которая прилетела в другой а/п вчера, и требует от них какую то декларацию тыкая в статью регламента) Если и оформят, скорее по доброте душевной, а "вы должны" и "ст.13" прямо обратный результат скорее даст.
Закон ясно говорит - что не по доброте должны, а просто должны. Если не сделают - позвонить сюда и сообщить о нарушении законной обязанности сотрудников
В тему справедливого мира, обязаны, правосудие: "Верховный суд встал на сторону волгоградца, купившего вещи в ЦУМ в 846 раз дешевле, и отменил решения предыдущих инстанций по этому делу. Верховный суд аргументировал свое решение тем, что магазин в одностороннем порядке не вправе изменить цену, которая была указана на сайте в момент оформления заказа, и что после оплаты продавец обязан передать товар покупателю. Коллегия Верховного суда вернула дело на новое рассмотрение обратно в самую первую инстанцию — Дзержинский районный суд Волгограда. Там снова приняли решение, которое уже принимали раньше"))
Это оффтоп по теме, ничего более. Так то испанские институции порой тоже особым умом и сообразительностю, а равно и исполнением законодательных норм не отличаются.. достаточно этот чат почитывать, чтобы убедиться в кол-ве неадекватных требований, запросов и отказов.
Ну, вообще - то она у меня уже готова, только подписать. И второе, обычно никаких проблем с этим у нас не возникает..Оба аэропорта внутри Страны Басков, и да, обычно все делают без проблем
Ну, мы живём в Сан Себастьяне, и обычно летаем через Бильбао. Он же очень маленький, в Сан Себастьяне, в очень много куда не летает, и цена обычно существенно выше. Проще зачастую.доехать до Бильбао и оттуда уже лететь