Я тут до этого писала, мы подавали запрос на новорожденного, через два месяца был как-будто дозапрос новой тасы, мы её приложили, они прислали письмо что делу присвоен новый номер, а по этому номеру написано «неопределено, обращайтесь в поддержку».
Из поддержки ответили, что передали запрос в другой отдел, ожидайте ответа. И две недели уже тишина.
Вам нужно было оплатить пошлину, используя NIE, который присвоили ребёнку и его личные данные. Если делу присвоили новый номер, а статус inadmitido у дела с предыдущим номером, то, далее рассмотрение заявки нужно отслеживать по новому номеру. Т.к. если в миграционной службе открыли новое дело, то старое, зачастую, архивируется со статусом inadmitido al trámite
Мы оплатили вторую тасу после дозапроса, как раз узнали её ние таким образом. Заплатили с её данными, но статус indeterminado у нас по новому дело, не inadmitido, а indeterminado, я тут даже в чате по поиску такого слова не нашла)
Мы приложили чек в имеющееся дело, после этого прислали стандартный имейл
Estimado/a usuario/a, Le informamos que su solicitud realizada a través de Mercurio con ID .. para el/la interesado/a con nombre .., ha sido grabada por la Oficina de Extranjería responsable de su tramitación, asignándole el número de Expediente ..
Вы имеете в виду на сайте где прикладывали тасу во второй раз, заходили по первому присвоенному номеру дела? Да, вроде бы по-другому и нельзя было.
А есть смысл идти лично информацию спрашивать? Я просто еще думаю, есть ли какие-то последствия если ребенку за условные первые 3 месяца не получить документы? В какой-то момент она у нас нелегалом становится?
Да, я именно об этом. Ребёнок не становится нелегалом, просто до выхода решения его положение не урегулировано. Но, рождённым в Испании детям легальных резидентов, если у родителей всё ок с авторизацией, как правило, не отказывают. Сроки же рассмотрения заявок, очень отличаются по провинциям. По поводу сходить лично: если срок рассмотрения по регламенту вышел, то можно сходить