Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
𝐐
𝐐𝐈𝐑𝐀
5 августа 2023 г.
Друзья, читаю это
https://alegria-service.com/blog/education/moving-to-spain-student-visa/
тут пишут что :
. Студенческая виза — это не вид на жительство, срок пребывания в Испании на основании студенческой визы не засчитывается в необходимый минимум.
раньше читал что засчитывают как за половину.
где правда?
Ответов: 1
Виза D Испания
A
Anastasiya
Только на пмж ес засчитывают с коэффициентом 0,5. На гражданство вообще не засчитывают
Похожие вопросы 🇪🇸
Kunoichi
7 февраля 2024 г.
Доброе утро.
Подача с территории Испании на учебную визу если - студент 18 лет сам с собственным банковским счетом заявляется?
И сама здесь отвечу, так как нашла ответ в чате:
https://t.me/visadesp/293837
Ответов: 1
Виза D Испания
Iana
20 мая 2023 г.
Всем привет!
Такой вопрос:
Я на данный момент уже 1,5 года учусь на языковых курсах в Испании и имею TIE по «estancia de estudios»
Если я найду работу с контрактом, могу ли я получить рабочую визу/ карточку?
Спрашиваю, поскольку на большинстве источников написано, что основными условием для изменения типа резиденции являются
нахождение в Испании по учебной визе в течение, минимум, трех лет.
Ответов: 18
Виза D Испания
Roman
19 июля 2023 г.
Друзья, давеча начал готовиться к первому продлению NL и, как приличный участник, для начала, стал изучать архив. Выяснилось, что:
Во-первых, ссылка на список требований и документов (которая приводилась тут ещё весной) уже неактуальна - действующая: https://inclusion.seg-social.es/web/migraciones/w/renovacion-de-la-autorizacion-de-residencia-temporal-no-lucrativa
Во-вторых, по приведённому опыту участников есть какие-то избыточные документы: например, в списке отсутствует прописка...🤔
Или я всё-таки не там смотрю?..