А
Анастасия
4 августа 2023 г.
Я недавно писала заявление чтобы не продлевать страховку AXA и мне на днях написали, что у нас с мужем новый посредник и попросили номер телефона чтобы объяснить как отказаться от продления, написали также что посредник русскоговорящий. Сегодня она мне позвонила и начала меня расспрашивать про посредника Марию (вроде Первушина), сказала что нас вообще нет в базе данных, давала ли она нам полисы и т.д. И потом сказала, что она уже у них не работает с марта потому что она мошенничала с полисами, продавала их якобы каким-то образом, а фактически клиенты не числились в страховой компании и потом не могли получить мед. услуги, таких случаев было достаточно. Я ей ответила, что у нас тоже были проблемы с ней : долго не высылала нам полисы, потом во многих местах карточки не могли найти в базе, но при этом мы есть на сайте AXA и в целом ей пользовались более-менее. Этот представитель AXA просила помочь показаниями на эту Марию, я согласилась.
Кто-то слышал об этом что-то? может звонили как и мне ?
Я вспомнила что про неё уже писал кто-то осенью, что она мошенница, но его сообщения потом удалили и вроде бы заблокировали
Ответов: 58
A
Alex
Так мошенница или нет? Если вы есть в базе
А
Анастасия
Alex
Так мошенница или нет? Если вы есть в базе
Сказали, что нет меня в базе, но на сайте я есть, многие клиники не могли меня найти ... в общем проблемы были с этой страховкой. Если и мошенничала, то со знанием дела
A
Alex
Анастасия
Сказали, что нет меня в базе, но на сайте я есть, многие клиники не могли меня найти ... в общем пр…
Слабо понимаю, как это возможно. Будет интересно услышать результаты вашей дискуссии с AXA и с полицией
А
Анастасия
Alex
Слабо понимаю, как это возможно. Будет интересно услышать результаты вашей дискуссии с AXA и с поли…
Да я сама потом ответила ей на почту, что не понимаю как так может быть
M
Marina
Я не то, что слышала. А разбиралась с этой ситуацией официально с компанией AXA.
Расскажу итог.
В колл-центре компании мне сказали, что такого не может быть.
На официальный запрос по email мне ответили, что ни одно из этих сведений о Марии не имеет под собой оснований и не может транслироваться ни одним представителем компании.
Если кому нужно - пришлю в личку доказательства.
В отношении людей, распространяющих эти сведения, компанией заведено расследование.
Мне кажется, больше нечего обсуждать.
Недостоверные сведения и клевету в своих группах мы не позволяем
А
Анастасия
Marina
Я не то, что слышала. А разбиралась с этой ситуацией официально с компанией AXA. Расскажу итог. В к…
Так мы и спрашиваем что это за звонки от представителей компании
M
Marina
Анастасия
Так мы и спрашиваем что это за звонки от представителей компании
Позвоните в клиентскую службу. Или напишите на официальный email.
Могу помочь с контактами
N
Natalia
Странная логика. Сама АХА не просит никаких показаний. А представитель настойчиво рассказывает и про Марию и просит показания.
Это Аликанте ведь видимо?
N
Natalia
Анастасия
Сказали, что нет меня в базе, но на сайте я есть, многие клиники не могли меня найти ... в общем пр…
Если вам дали контакт, чтобы отказаться от страховки, значит вы есть в базе. Иначе бы не давали контакта.
B
bogdana
Анастасия
Сказали, что нет меня в базе, но на сайте я есть, многие клиники не могли меня найти ... в общем пр…
вероятно, вы не активировали приложение и просто не получили виртуальную карту. даже в клиниках по номеру страховки из документов никто не поймет ничего, без именно виртуальной/физической карточки
N
Natalia
Анастасия
Я писала на официальную почту
И дали вам хау ту спейн же))?
При этом Аха вам скорее всего не писало ничего про Марию плохого.
А Аликанте и новый агент начал не с того, как вам помочь отказаться от страховки. А про Марию песни петь?
Т
Тр@фель
Мне телефон Марии дала Марина, я спросила по поводу страховки для себя и родственника(ему 72 года), она прислала предложение от Adeslas, но мой адвокат позвонила в Adeslas, там сказали, что людям старше 65 не дают страховки в этой компании.
Я была удивлена, но написала Марии, что прошу её выслать мне тогда расчеты от страховой. Она пообещала прислать их мне на эл.почту. Ну, около недели прошло или дней 10, ничего мне никто не прислал.
Выводы делайте сами. Ничего не утверждаю!
A
Alex
Тр@фель
Мне телефон Марии дала Марина, я спросила по поводу страховки для себя и родственника(ему 72 года),…
Это бывает. Не только в Адеслас)
Правая рука не знает, что делает левая
Т
Тр@фель
Alex
Это бывает. Не только в Адеслас) Правая рука не знает, что делает левая
Нет, в этой компании в принципе не страхуют старше 65. Это я уже потом на их официальных ресурсах всё сама нашла.
В любом случае, как-то так...🤷
 
Тр@фель
Нет, в этой компании в принципе не страхуют старше 65. Это я уже потом на их официальных ресурсах в…
В Adeslas есть полис для возрастных клиентов. Вопрос лишь в том, что там есть ограничения, и, фактически, требованиям миграционной службы этот полис не соответствует
Т
Тр@фель
Alena
https://www.segurcaixaadeslas.es/sites/default/files/2023-02/adeslas-seniors-ni-2023.pdf?_gl=1*1t20…
Я спорить не буду, может эта информация устарела и т.п. Споры - не мой вопрос. Пишу, то, что знаю, что видела сама.
A
Alena
Тр@фель
Я спорить не буду, может эта информация устарела и т.п. Споры - не мой вопрос. Пишу, то, что знаю, …
Я с Вами не спорю. 3 минуты поиска в интернете полностью опровергают Ваше категорическое утверждение о том, что людей старше 65 лет Adeslas не страхует.
Т
Тр@фель
Alena
Я с Вами не спорю. 3 минуты поиска в интернете полностью опровергают Ваше категорическое утверждени…
Да хоть 100 лет ищите, я написала, что есть, у кого башка ещё варит - поймут.
A
Anastasiya
Тр@фель
Да хоть 100 лет ищите, я написала, что есть, у кого башка ещё варит - поймут.
разговаривайте вежливо и держите себя в руках. вы ведете себя 1. не корректно 2. выдаете неверную информацию 3. делаете это в публичном поле
S
Sir
Тр@фель
Да хоть 100 лет ищите, я написала, что есть, у кого башка ещё варит - поймут.
Вы написали, называя вещи своими именами, враньё, которое можно проверить гуглом за пару секунд. С вами тут никто спорить не собирается, мы всё прекрасно поняли и так.
Т
Тр@фель
Alena
В Adeslas есть полис для возрастных клиентов. Вопрос лишь в том, что там есть ограничения, и, факти…
Конечно, за 2690 евро мне почти впарили полис, который не проходит в миграционной службе и визу тоже не дадут. Да здравствует Мария! Ура!
S
Sir
Alex
А вы Марию об этом спрашивали?
https://t.me/visadesp/258427
Тут не вижу информацию про то, что цель была - подача в миграционную службу.
A
Anastasiya
Alex
А вы Марию об этом спрашивали?
ну есть разница между "мне бы страховку" и "мне бы страховку для подачи в консультво"...
 
Sir
https://t.me/visadesp/258427 Тут не вижу информацию про то, что цель была - подача в миграционную с…
мы каждый раз в жалобе на Марию натыкаемся на одно и тоже. вечный фейл в коммуникации. каждый блин раз)
N
Natalia
Тр@фель
Конечно, за 2690 евро мне почти впарили полис, который не проходит в миграционной службе и визу тож…
вы очень эмоциональны, что в целом понятно, ведь дело касается одобрения внж.
но я вам советую выдохнуть. и если хочется писать, то писать спокойно.
тогда ваши аргументы будут восприниматься по другому.
M
Marina
Тр@фель
Конечно, за 2690 евро мне почти впарили полис, который не проходит в миграционной службе и визу тож…
Вы же для клиентов своих страховку искали?) Вы тогда хотя бы как посредник адвокатов поадекватнее нашли бы...
Странно, что все эти вопросы Вы не задали агенту. Это абсолютно нормально - спрашивать, если есть какие-то сомнения. И, если не получили на почту расчёт - хотя бы поинтересоваться, почему...
Ну а о цене нечего говорить, слава Богу, что есть возможность застраховать пожилых людей. К сожалению, дёшево в таком возрасте не бывает((
M
Marina
Kunoichi
А в какой страхуют?
Да не спрашивайте. Человек просто вступает в группу, чтобы вбросить, потом выходит из неё - и так неоднократно в истории))
Нам всё видно
I
inna
Marina
Вы же для клиентов своих страховку искали?) Вы тогда хотя бы как посредник адвокатов поадекватнее н…
Когда агент адекватный, то да. Я от своей бежала , роняя тапки именно потому, что она молчала неделями, просто не отвечала и все..Её кстати тоже Мария звали, надеюсь, что это разные люди. Нашла нормальную,поменяла агента и почувствовала разницу
A
Anna
Kunoichi
А в какой страхуют?
Санитас попробуйте, я родителей застраховала
З
Здравый
inna
Когда агент адекватный, то да. Я от своей бежала , роняя тапки именно потому, что она молчала недел…
Строго имхо.
Глобально агент ~ ни на что не влияет. Дабы не было проблем, самое логичное придти в крупный офис страховой, типа sanitas, generale и т.п.
Предоставить доки, запросить официальный cotización del seguro, а не маркетинговый presopuesto от маркетологов.
Для чего всегда нужно пройти собеседование по телефону (на англ.возможно обычно)/предоставить анкету по форме - где какие требования о состоянии здоровья. Это занимает 2-10 дней, никогда не делается моментально, т.к. cotización согласуется юр отделом, и обязывает страховую заключить контракт на заявленных условиях.
Без одобренного cotización в принципе невозможно подписание договора страхования, так как cotización и есть по сути предварительно согласованная форма будущего договора.
Только после этого можно подписать страховой договор и оплатить страховку, подписав ордер на безакцептное списание со счета держателя полиса (томадора).
Томадором страховки при этом может является кто угодно, это закон - застрахованные и держатель полиса это не обязательно одно лицо.
Иногда возможна оплата картой или переводом на счёт страховой. Но ни одна страховая в Испании не принимает оплату на счёт физ.лиц или агентов-посредников - это всегда форма схематоза.
После чего можно получить нужный сертификат, а через неделю-полторы пришлют пластиковые карты.
Процедура выше стандартна в испании, и 100% гарантия что полис оформлен корректно, действует, и не будет никаких "неожиданностей" при необходимости авторизовать дорогую мед. помощь, не выяснится что полис "какой то неправильный", не оплачен или его вообще нет.
Ну и очевидно, что оплата не на счёт страховой, а в пользу непонятного юр.лица/ИП онлайн или через терминал, bizum в пользу физ.лиц, и тем более в рублях на рф счёт - это обычный перевод физ.лицу посреднику.
Получатель может оказаться +-честным агентом, или обычным мошенником. В любом случае нужно осознавать, что такая оплата делается на свой страх и риск.
I
inna
Здравый
Строго имхо. Глобально агент ~ ни на что не влияет. Дабы не было проблем, самое логичное придти в к…
Никакого собеседования у меня не было, прекрасно все делалось онлайн.
З
Здравый
inna
Никакого собеседования у меня не было, прекрасно все делалось онлайн.
Страхуемый в любом случае представляет в страховую инфу о состоянии здоровья. Это производится либо отправкой заполненной формы-декларации на email, заполнением её в офисе/онлайн, либо собеседование по телефону.
Это мог сделать за вас агент посредник, как например это делают маринки в банке, продающие страховки. Но кто-то эту информацию в любом случае заполнил, и вы (либо агент) её авторизовали подписью/голосом.
A
Alena
inna
Никакого собеседования у меня не было, прекрасно все делалось онлайн.
Иногда, собеседование заменяют заполнением опросника об актуальном состоянии здоровья и наличии/отсутствии хронических заболеваний и перенесённых операций. Но, как правило, в 90% случаев, представители страховой компании звонят и собеседуют.
 
Alena
Иногда, собеседование заменяют заполнением опросника об актуальном состоянии здоровья и наличии/отс…
Оформляли 3 раза в Санитас разным членам семьи в разные годы, ни разу никто не собеседовал
З
Здравый
Alena
Иногда, собеседование заменяют заполнением опросника об актуальном состоянии здоровья и наличии/отс…
Более того, на данный момент многие компании, тот же generale (и не только), персонально для рф/рб установили требования созвона, когда для тех же UK и прочих разрешено дистанционное заполнение формы.
 
inna
Оформляли 3 раза в Санитас разным членам семьи в разные годы, ни разу никто не собеседовал
Все так. У санитас заполнение формуляра. И было, и есть сейчас. Но например нет страховок sin carensia, кроме как для студентов <35 лет (при этом супругу студента, например, sin carensia не продадут, если у него нет своей матрикулы).
Зато есть страховки sin copago для 74 летних)
A
Alena
Здравый
Все так. У санитас заполнение формуляра. И было, и есть сейчас. Но например нет страховок sin caren…
У Aegon, например, формуляр + звонок.
Видимо, зависит от политики компании
M
MaximⓂ️Страхование•Недвижимость•Испания
Здравый
Страхуемый в любом случае представляет в страховую инфу о состоянии здоровья. Это производится либо…
Как правило, эта анкета заполняется самим застрахованным перед подписанием контракта.
Электронно, через письмо на почту.
Без заполнения этой анкеты полис не будет оформлен.
 
Здравый
Строго имхо. Глобально агент ~ ни на что не влияет. Дабы не было проблем, самое логичное придти в к…
Официальный агент все может оформить должным образом и удаленно.
Но проверить его благонадежность можно именно так.
S
Svetlana
Alena
Иногда, собеседование заменяют заполнением опросника об актуальном состоянии здоровья и наличии/отс…
Странно, мы никакого опросника не заполняли, и не звонил никто. Но карточки пластиковые пришли на испанский адрес. Может быть, агент, конечно, заполнила всё сама, но она нам об этом не сообщила. (AXA).
A
Alena
Svetlana
Странно, мы никакого опросника не заполняли, и не звонил никто. Но карточки пластиковые пришли на и…
Скорее всего, так и было. Опросник обязательно нужно заполнять. А вот звонят не все компании
S
Svetlana
Alena
Скорее всего, так и было. Опросник обязательно нужно заполнять. А вот звонят не все компании
Видимо. Это было перед НГ, конец года, надо было срочно оплачивать.
A
Alena
Svetlana
Видимо. Это было перед НГ, конец года, надо было срочно оплачивать.
Вот что нагуглила. На самой первой странице, 4-м разделом, как раз про опросник AXA OPTIMA
S
Svetlana
Alena
Вот что нагуглила. На самой первой странице, 4-м разделом, как раз про опросник AXA OPTIMA
Опросник мне не присылали, мы точно ничего не заполняли. Ну ладно, раз так застраховали, значит, застраховали. Муж уже пользовался страховкой.
A
Alena
Svetlana
Опросник мне не присылали, мы точно ничего не заполняли. Ну ладно, раз так застраховали, значит, за…
В AXA, судя по всему, как раз, собеседование по телефону:
El cuestionario de salud es una entrevista telefónica que será grabada y conservada durante toda lavigenciadelapóliza,realizadaporprofesionalessanitarios,alcualelaseguradodebe responder antesdelafirmadelcontratoy,declarar,deacuerdoconlaspreguntas,que leformulen,todaslas circunstancias por él conocidas que puedan influir en la valoración del riesgo. La omisión o falta de veracidad pueden dar lugar a la pérdida de prestación o rescisión del contrato.

Анкета здоровья - это телефонное интервью, которое записывается и хранится в течение всего срока действия полиса, проводимое медицинскими работниками, на которое застрахованное лицо должно ответить до подписания договора и заявить в соответствии с заданными вопросами обо всех известных ему обстоятельствах, которые могут повлиять на оценку риска. Упущение или недостаточная правдивость могут привести к потере покрытия или расторжению страхового договора.
S
Svetlana
Alena
В AXA, судя по всему, как раз, собеседование по телефону: El cuestionario de salud es una entrevist…
Раз они сами не звонили нам напрямую, и выдали полисы, то, думаю, нам уже теперь не стОит беспокоиться по этому поводу. 🤔 Хорошо, что хронических заболеваний никаких нет. 😅 Не о чем было сообщать. А опросник только один раз необходимо заполнять, перед заключением договора, или каждый год перед продлением тоже?
A
Anastasiya
Svetlana
Раз они сами не звонили нам напрямую, и выдали полисы, то, думаю, нам уже теперь не стОит беспокоит…
один раз. дальше у страховых есть доступ к вашим данным о здоровье же
З
Здравый
Alena
Вот что нагуглила. На самой первой странице, 4-м разделом, как раз про опросник AXA OPTIMA
К слову, в AXA (по крайней мере на данный момент), вообще нет страховок sin carensia.
https://www.axa.es/contratar-faqs/rohealth-info
Ровно тоже самое говорят на горячей линии 918070055
M
Marina
Здравый
К слову, в AXA (по крайней мере на данный момент), вообще нет страховок sin carensia. https://www.a…
На данный момент в AXA условия ужесточились - особенно для наших соотечественников, это правда.
T
Tатьяна
Тр@фель
Конечно, за 2690 евро мне почти впарили полис, который не проходит в миграционной службе и визу тож…
А почему перед тем как платить годовую страховку не спросить было в группе? Я в 70 оформила полис с оплатой помесячно, плачу второй год, сначала с карты СБ, потом с испанской карты, все узнала здесь
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Анастасия
4 августа 2023 г.
Я недавно писала заявление чтобы не продлевать страховку AXA и мне на днях написали, что у нас с мужем новый посредник и попросили номер телефона чтобы объяснить как отказаться от продления, написали также что посредник русскоговорящий. Сегодня она мне позвонила и начала меня расспрашивать про посредника Марию (вроде Первушина), сказала что нас вообще нет в базе данных, давала ли она нам полисы и т.д. И потом сказала, что она уже у них не работает с марта потому что она мошенничала с полисами, продавала их якобы каким-то образом, ей на карту переводили деньги, а не официально через AXA (я так же платила в своё время), фактически клиенты не числились в страховой компании и потом не могли получить мед. услуги, таких случаев было достаточно. Я ей ответила, что у нас тоже были проблемы с ней : долго не высылала нам полисы, потом во многих местах карточки не могли найти в базе, но при этом мы есть на сайте AXA и в целом ей пользовались более-менее. Этот представитель AXA просила помочь показаниями на эту Марию, я согласилась.
Кто-то слышал об этом что-то? может звонили как и мне ?
Я вспомнила что про неё уже писал кто-то осенью, что она мошенница, но его сообщения потом удалили и вроде бы заблокировали
Arthur
14 февраля 2023 г.
Ребят, сразу просим прощения за лонгрид, но очень нужна ваша помощь советом.

Через помогаторов начали процесс со студ. визой, как раз попали на все эти изменения с открытием счетов, поэтому пришлось открывать Корреос.

Корреос открыл мне счёт по паспорту и контракту на аренду Airbnb на 1 месяц без каких-либо проблем. Сейчас мои карты там активны и в целом работают (пока что 🙂). Далее мы открыли карты и моей супруге по этому же контракту (она в него тоже вписана), но когда скачали и зарегалась в приложении, там появилась табличка «Identidad no verificada
Para activar tu tarjeta necesitamos que acudas a cualquier oficina de Correos con tu documento de identidad.» и мы пошли в офис с паспортом, где сделали его скан и сказали ждать 1-2 дня, мол все будет ок, но табличка никуда не исчезла. В итоге мы посещали ещё 3 разных офиса, где наверняка никто ничего не знает, но один парень сказал что-то типа «вам нужно пойти в мэрию и получить какую-то там бумажку, т.к. этот контракт Airbnb не та самая бумажка.» Он имеет в виду какую-то более серьезную прописку?

При этом деньги на эти карты жены класть можно и даже можно сделать выписки, но, конечно, мы боимся это делать, потому что непонятно можно ли будет ее разблокировать/активировать, чтобы потом эти деньги вообще использовать. А также в офисах они не видят якобы никакой проблемы с ее картами в программе. Трубки в поддержке не берут, на почте не отвечают.

Донести доки для жены в экстранхерию необходимо уже, судя по всему, сегодня край (запрос на донос пришел 2 февраля, помогаторы судя по всему надеялись, что BBVA откроет счет и тянули кота за яйца).

Как мы поняли, варианты у нас такие:

получать отказ, подаваться
на апелляцию, надеясь, что к этому моменту счет разблокируют и можно будет доложить на него деньги

либо получать отказать, выезжать и по новой тур визе пробовать ещё раз?
Aleks-es
11 марта 2024 г.
У меня тоже страховка AXA, но другой, русскоязычный агент. Когда я первый раз страховался, то тогда Марию ещё не знал, да и в этих чатах тогда ещё не сидел. Действительно, сменить агента (или офис) без расторжения договора страхования практически невозможно, и это не только у Аксы. Видимо таким образом корпоративная политика страховых компаний защищает интересы своих агентов. Также как если застраховаться напрямую в страховой компании, то невозможно будет потом уйти к агенту. Когда мне страховая подняла цену за страховку аатомобиля, то я попытался перейти к Марии, которая давала лучшую цену за те же условия, но из-за того что срок уведомления о расторжении страховки уже прошёл, она не смогла меня к себе перевести, даже в рамках одной страховой компании.
За 3,5 года использования страховки у меня было несколько поводов обратиться к агенту: поначалу когда не было опыта и понимания как это тут всё работает, она проводила мне ликбез. Потом был случай, когда сыну не продлили студенческую визу из-за того что у нас страховка была с доплатами и тогда агент смогла без потерь исключить его из нашего семейного контракта и оформить ему страховку от другой компании.
Так что при обычном, размеренном ритме жизни, если вы особо не болеете, то агент вам не особо нужен и вы можете к нему не обращаться годами. А если случаются какие-то перетрубации, то тут хороший агент может очень даже пригодиться.
SakhBoy
8 августа 2023 г.
Всем добрый день!
В продолжении обсуждения вопроса по страхованию в AXA, в том числе страховке автомобиля.

Я тут уже ранее писал, что Мария Пекушкина из AXA больше не является моим страховым агентом, так как получил письмо от АХА о смене офиса обслуживания.
Я написал письмо в новый офис, который за мной прикрепили:
"Получил от Вас письмо с информацией о смене офиса обслуживания компании AXA.
Ранее в компании AXA Seguros меня обслуживала Asesor de Segura– Maria Pekushkina.
К сожалению, я не понимаю, почему произошла смена страхового агента?
Прошу прояснить в чем причина этой смены агента? Почему Мария больше не является моим страховым агентом?"

Получил ответ:
"A su anterior agente le hemos tenido que rescindir el contrato por malas praxis como agente de seguros. Maria ya no trabaja para AXA desde Junio 2023"
"Предыдущего агента пришлось уволить за недобросовестную работу в качестве страхового агента. С июня 2023 года Мария больше не работает в компании AXA"

P.S. Я просто оставлю эту информацию тут. Каждый сам решает работать с Марией или нет.
Am
16 октября 2023 г.
Отпишусь вдруг у кого аналогичная история будет.
Мне не напечатали на студ визе nie в консульстве СПб, но я тк уж записалась на отпечатки решила таки сходить. Взяла все документы, тасу оплатила,но пришлось вбить NIE своего друга , тк номер паспорта не принимал банкомат BBVA.
В итоге мне здесь в комиссарии Малаги сказали мой NIE.
Как объяснили консульство не напечатало номер NIE, тк просто само его не знает. Они отправляют запрос в местную extranjería и если те не отвечают в положенный срок, то они дают визу, а nie не печатают. В принципе теперь понятно почему мне и другой девушке которая тоже будет учиться в Малаге не напечатали nie. Видимо местная extranjería не спешит отвечать.
Далее мне сказали, что им в любом случае нужно получить какой-то ответ на запрос в extranjería. Поэтому они отксерокопировали мой паспорт и заявление и сказали ждать звонка. Обещали позвонить на этой неделе и пригласить уже опять со всеми документами на отпечатки
Janek
19 июня 2023 г.
Вечер добрый ,хочу поднять вопрос по Марии из AXA. Ситуация такая в феврале 23 была оформлена на год индивидуальная страховка в AXA для подачи на no lucrativa. В визе отказали . После этого Марии перезвонили и спросили возможно ли отмена страховки с возвратом денег? Мария ответила нет, такой опции не предусмотрено. Тем не менее по Испанскому законодательству предусмотрено расторжение договора страхования в первые 30 дней. Было написано письмо в AXA c просьбой аннулирования страховки с возвратом средств за оставшиеся 11 месяцев. Прошло 3 месяца ответа никакого не было, из чего следовало что с аннулированием отказали. Сейчас возник вопрос по страховки, а Мария говорит у вас страховки уже нет и денег тоже нет. То есть нам аннулировали годовую страховку без возврата средств, Самое интересное что страховка была коллективная а не индивидуальная , оказывается я был застрахован в каком то коллективе , я так понимаю Мария так зарабатывает максимальные скидки для себя. Как вариант возможно деньги вернули на какой то коллективный счет. Я так понимаю если страховку аннулировали в течении первых 30 дней то должны вернуть деньги. Вряд ли испанцы взяли день за год и сказали до свидания. Так что будь осторожны. Будем писать в AXA по поводу манипуляций Марии. И подавать на нее в суд.
Yury
8 февраля 2023 г.
Всем добрый день!
Хочу поделиться негативным опытом общения со страховой компанией Adeslas Segur Caixa, а точнее с представителем компании в Валенсии - Любовь Худик.
+34 636 57 02 68

Когда летом прошлого года мы готовили документы по no lucrativa для подачи в консульство в Москве - сделали через этого агента страховку на всю семью.
Получили предложение, оплатили 2347 евро и получив заверения, что начало действия страховки будет перенесено на 2-3 месяца успокоились и стали ждать одобрения визы из консульства.
Первый момент - перенос сроков агент не сделала и мы потеряли лишние 2-3 месяца страховки в ожидание визы.
Второй момент - приехав в декабре в Испанию попытались связаться с агентом для получения карт страхования и актуализацией контактных данных в личном кабинете (она еще и данные не правильные указала), но на контакт она не выходила (whatsapp, телефон - игнор) Дозвониться получилось с другого телефона уже в январе этого года.
С тех пор уже больше месяца обещает исправить данные и выслать карты. Сначала неделя, потом еще две, а сейчас опять ушла в игнор.
Крайне не рекомендую иметь с ней какие-либо контакты.
Очень необязательный человек.