O
Olya_0207
29 июля 2023 г.
Добрый день. Кто-то здесь есть, кто продлял супруга/супругу из Испании как сопровождающего члена семьи студента? Я студент, оформлялась на эстансию в Валенсии, приехав по туристической визе. Муж на основании моей TIE получил в Москве визу D, familiar de estudios, въехал по ней в Испанию, здесь получил TIE с таким же сроком действия, как у меня. Я буду продляться по студенческой эстансии в той же школе. А, вот, как мужа продлить отсюда? Кто-то проходил этот процесс? Пожалуйста, откликнетесь. Заранее огромное спасибо
Ответов: 6
S
Sir
Идентично как и у вас, только если продление автоматически не подгрузится как надо, то выбрать мужу следующий пункт: Familiar de titular de autorización de estancia por estudios, movilidad de alumnos, investigación/formación, prácticas no laborales o voluntariado
(art. 41)
O
Olya_0207
Sir
Идентично как и у вас, только если продление автоматически не подгрузится как надо, то выбрать мужу…
Благодарю, огромное спасибо. А все удачно у вас прошло, продлили супругу?
S
Sir
Olya_0207
Благодарю, огромное спасибо. А все удачно у вас прошло, продлили супругу?
Супругу не продлевал, но знаком с успешными кейсами аналогичными
O
Olya_0207
Sir
Супругу не продлевал, но знаком с успешными кейсами аналогичными
То бишь все должно получиться, в Москву ехать не надо?
S
Sir
Olya_0207
То бишь все должно получиться, в Москву ехать не надо?
Если уже он тут, есть карточка, то для продления ни в какую Москву ехать не нужно, Москва нужна только для первоначального заявления на эстансию члена семьи студента
O
Olya_0207
Sir
Если уже он тут, есть карточка, то для продления ни в какую Москву ехать не нужно, Москва нужна тол…
Да, все есть, карточка TIE со сроком действия, как у меня. Ещё раз спасибо за быстрый ответ и хорошую новость!

Похожие вопросы 🇪🇸

Katerina
29 апреля 2024 г.
Добрый всем вечер!

Подскажите, пожалуйста, как быть с визой на ребёнка- вдруг у кого была схожая ситуация.