Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
K
Kristina
24 июля 2023 г.
Просто у меня 1 декабря заканчивается студ виза. Не знаю по какой программе продлевать. Может что-то посоветуете?
Ответов: 1
Виза D Испания
N
Natalia
Номад, стартап, выйти замуж за испанца. Вкс. Оформить аутономо и модифицировать в рабочую
Похожие вопросы 🇪🇸
Elizaveta
12 сентября 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас в среднем ждут решение по учебой визе(D)? Подача была 1 сентября.
Виза D Испания
Nadezhda
21 мая 2023 г.
Вопрос.
По факту одобрения визы Д я хотела бы договориться о вклейке на через месяц. Так можно как я поняла из откликов. Но NIE хочу от них сейчас. Они же мне его присвоили уже? И продиктуют по тел? Или NIE присваивается только в день вклейки визы?
Ответов: 5
Виза D Испания
Сергей
2 января 2024 г.
Всем добрый вечер! Подскажи пожалуйста - я хочу попытаться открыть визу D, может кто поделится последними новостями с чего мне начинать , опыта у меня нет, до этого подавал на туристическую 1 декабря пришел отказ. Раньше была виза в Чехию и в Испанию. Подскажите пожалуйста, любая информация мне будет очень полезна .
Ответов: 2
Виза D Испания
Вероника
4 мая 2023 г.
У меня текущая виза заканчивается в конце мая, не знаете как долго делается NIE?
У меня 16.05 подача на новую визу.
Ответов: 6
Испания. Образование
Serg
19 августа 2023 г.
Добрый день. Подскажите, читаю что для продления студ.визы (язык.курсы) в Малаге требуют DELE (ближайший экзамен, к которому успею подготовиться в октябре, а виза кончится в декабре, результаты, будут через 3 месяца- верно? То есть не успею)
А могу ли я, имея прописку в Марбейе, продлеваться в школе в Кадисе, чтобы не сдавать DELE?
Виза D Испания
Yury
5 апреля 2023 г.