Не знаю, полезен ли Вам будет мой отзыв) но с июля сделали дочке Adeslas и как раз сегодня первый раз сходили в их клинику. Пока в культурном шоке от уровня их собственной клиники и обслуживания
Мой отзыв. Контакт Марии получила через Марину @Siempre_es . Я довольна взаимодействием с Марией - и письменным, и устным. Вместе «в прямом эфире» изучили буклет с адресами клиник по нашему месту жительства, обсудили вопрос коррекции брекет-систем у одного из детей. В течение двух дней, самостоятельно изучив еще высланный буклет и задав несколько вопросов, оформила у Марии страховой полис Adeslas plena total. Это все было 17-18 июля, сегодня утром карточки компании лежали у меня в почтовом ящике. 🙌
В общем, что сказать. Бдительность никогда не помешает, в данном случае упомянутый агент отработал четко и конкретно.
Приложение я установила, полис там говорят появится позже (так как учебный год у нас четверых с 04.09.23). Собственно, у меня всё.