Д
Динь
5 июля 2023 г.
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста с вопросами по анкете для подачи на национальную визу в посольство в Москве.

1. В номере 11 спрашивается Número de Documento Nacional de Identidad. Я сначала думала, что это номер Российского паспорта, но в образце анкеты, который есть в файлах этой группы, в этой графе пусто. Чо всё так туда надо писать?
2. Если я студентка и не работаю, подаюсь на студ визу, в графу profesión actual нужно написать NO?
3. У меня была такая ситуация, что в прошлом году я подавалась из Испании на студ визу, но мне отказали, так как у меня была неподходящая страховка. Однако мне все же присвоили номер NIE. Нужно ли мне в 24 графу "Número de Identificación de Extranjero" вписывать вот тот старый NIE?
4. Какое место и какую дату вписывать в последнюю графу 30 "Lugar y fecha"?

Текст большой, надеюсь, что сможете помочь и подсказать)
Ответов: 2
A
Alex
1) Это для тех, у кого есть ID card. Пластиковая карта
2) Или NO TRABAJO
3) Да. NIE выдается один раз и на всю жизнь
4) Город где вы проживаете(вариант - где подаете) и дату заполнения анкеты. Кто то ставит дату заполнения ту же, когда подает, но это не обязательно

Похожие вопросы 🇪🇸

Max
1 декабря 2023 г.
Добрый день.
Хочу посоветоваться насчет подачи документов на студ визу в консульстве с Москве.
Тут ранее обсуждали мою ситуацию и несколько старожил давали мне уже советы, но хочу еще разок уточнить. В частности по заполнению анкеты.
У меня ранее был отказ (при подаче на ту же студ визу в Испании через экстранхерию). Отказ был как раз с формулировкой, что надо подаваться в консульстве в своей стране (что и делаю).
Вместе с этим отказом мне присвоили NIE (сам бы это никогда не заметил, как раз спасибо @Róbert и @Здравый Смысл указали на это).