M
Mia
3 июля 2023 г.
Здравствуйте, кто отправлял письмо в консульство , чтобы они они прислали логин и пароль, скажите пожалуйста через сколько дней прислали?
Ответов: 10
B
bogdana
до 5 рабочих дней. подождите дней 10 и потом отправьте снова все то же самое. но часто их не дергайте, забанят
T
Tatiana
Мне очень долго не присылали. Первый раз я фотографию некачественно сделала, вторую отправила и ждала дней 20
B
bogdana
Mia
В первый раз быстро написали про некачественную фотографию?
про некачественную фотографию отбивка приходит в течении пары часов
M
Mia
Tatiana
Нет, через недели 2
Ужас какой, и никак нельзя ускорить этот процесс
T
Tatiana
Anna
Татьяна, а фото для записи имеется ввиду вас с паспортом?
Да, я его сама делала. А второе пошла в ателье, объяснила задачу, и мне на мой телефон сделали фото с нужными параметрами. И даже денег не взяли☺️
T
Tatiana
Anna
Здорово) Татьяна а какие параметры? поделитесь пожалуйста
Вам необходимо приложить к письму-запросу Вашу фотографию в формате JPEG с оригиналом заграничного паспорта. (Фотография должна быть четкой, паспортные данные должны быть разборчивыми). Если Вы делаете фото с телефона, просим Вас убедиться, что в настройках фотокамеры стоит именно формат JPEG. Фотографии в формате HEIC к рассмотрению не принимаются.
НА ФОТОГРАФИИ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ ПАСПОРТ В РУКЕ. Если ребенок не может самостоятельно держать паспорт в руке - родители могут держать паспорт рядом с ребенком.
ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ В теле письма, а не в отдельно прикрепленном файле, Вам необходимо указать следующие данные, латиницей, так, как они указаны в Вашем заграничном паспорте:
- Номер заграничного паспорта                ПРИМЕР: 77777777 - Контактный адрес электронной почты    ПРИМЕР: [email protected] - Номер телефона                                     ПРИМЕР: 88888888888 - Имя и фамилия заявителя                      ПРИМЕР: IVAN IVANOV - Тип запрашиваемой визы                       ПРИМЕР: Учебная виза