Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
O
Olesya
3 июля 2023 г.
Ребят, подскажите пжл на студенческую визу в Москве нужен логин и пароль для записи… я студент, ребенок сопровождающий
Как запрос кидать? Отдельно на каждого? Или можно в одном письме наши фото с паспортами и мои доки по школе?
Ответов: 6
Виза D Испания
B
bogdana
отдельно на каждого. ребенку в тип визы в запросе на имейл писать visado de familiar de estudiante
O
Olesya
bogdana
отдельно на каждого. ребенку в тип визы в запросе на имейл писать visado de familiar de estudiante
Спасибо, Богдана!
А отправить с одной почты 2 запроса можно?
B
bogdana
Olesya
Спасибо, Богдана! А отправить с одной почты 2 запроса можно?
нет, с отдельных имейлов все должно быть
S
Serge
bogdana
И в анкете (п20) тоже как мотив поездки указываем familiar de estudiante, верно?
B
bogdana
Serge
И в анкете (п20) тоже как мотив поездки указываем familiar de estudiante, верно?
а какой там вопрос в этом пункте 20? это где тип визы надо выбрать?
K
Konstantin
Olesya
Спасибо, Богдана! А отправить с одной почты 2 запроса можно?
Можно, я на 4 делал!
Похожие вопросы 🇪🇸
Aleksandr
25 января 2023 г.
Подскажите, если подаваться на визу по учебным курсам через Москву, при первичной отправке e-mail в консульство для получения логина-пароля надо ли прикладывать матрикулу из школы и какие-нибудь другие документы? Или только свое фото с паспортом?
Ответов: 3
Испания. Образование
Динь
7 июля 2023 г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, для подачи документов на студенческую визу в консульстве в Москве, а также для покупки студенческой страховки от Санитас, достаточно ли этого документа от университета? Это и есть матрикула? Или должно быть что-то другое? И если другое, то можете ли вы написать название документа, которые запрашивать от университета.
Ответов: 5
Виза D Испания
Julia
20 октября 2023 г.