👻
Deleted Account
26 июня 2023 г.
Очень легко. Я музыкант который издает собственную музыку. Получает пассивный доход от её продажи. Налогов не плачу по той причине что мой дистрибьютор мой партнёр находится в зоне где не облагается налогами правообладания музыкальным контентом
Ответов: 22
S
Sir
Для вас существует отдельный тип ВНЖ работников аудиовизуального сектора
P
Pavel
Deleted Account
Скажите а где можно найти информацию?
https://inclusion.seg-social.es/documents/1823432/1826092/Guia_sector_audiovisual.pdf/a8caef84-260d-5e7d-316d-838235d61d74?t=1665751329429

но вам это не подходит. Вам либо но лукратива (ибо доход пассивный), либо номада надо брать (доход есть, так как есть контракт, скорее всего)
👻
Deleted Account
Pavel
https://inclusion.seg-social.es/documents/1823432/1826092/Guia_sector_audiovisual.pdf/a8caef84-260d…
Контракт есть только на оказание услуг я не являюсь работником какой-то компании я музыкант
P
Pavel
Deleted Account
Контракт есть только на оказание услуг я не являюсь работником какой-то компании я музыкант
я понимаю, но инвойсы вы выставляете? правильно я понимаю, что есть контракт, есть и инвойсы, есть поступления на счет, так?
👻
Deleted Account
Pavel
я понимаю, но инвойсы вы выставляете? правильно я понимаю, что есть контракт, есть и инвойсы, есть …
У меня нет юридического лица, у меня есть только договор о сотрудничестве с компании дистрибьютором. Инвойсы они отправляют мне каждый месяц на основе которых выплачивают доход
P
Pavel
Deleted Account
У меня нет юридического лица, у меня есть только договор о сотрудничестве с компании дистрибьютором…
ну и отлично, этого достаточно, чтобы получить DN визу. в личку отправлю вам ссылку на группу, где можно более подробно спросить и чуть поглубже раскрыть ваш кейс
S
Sir
Deleted Account
Скажите а где можно найти информацию?