A
Andrey
25 июня 2023 г.
Добрый вечер, на связи диспетчер!
Вообщем, батя не успевает вернутся из Испании к записи, которую мы уже итак перенесли.
В итоге будут только копии бумаг из Испанский Банков.
Это нормально?
Нет, я конечно могу, в теории, распечатать на цветном принтере, если
надо с синей печатью,
но я не хочу отказа по причине Documentos Falsos.
Какие есть недорогие варианты отправки из Испании, кто может порекомендовать?
Заранее спасибо!

И ещё вопрос. Виза D - no lucrativa - без права на работу.
Но я где-то прочитал, что и без права на учёбу.
В связи с этим, возник вопрос, стоит ли показывать документ, что я обучаюсь на онлайн курсе?
Потому что я таким образом говорю им, что являюсь студентом (учащимся) и о работе пока речи не идёт.
Но всё-таки, что насчёт учёбы?
Ответов: 2
Е
Екатерина
Можно попробовать найди тех кто летит сейчас в рф (в группе туризм). Если вы распечатаете банковские выписки на цветном принтере это не будет documentos falsos)
С no lucrativa учиться можно. Смысла предоставлять док-т об ойлайн обучении никакого не вижу, да и у вас его не примут
М
Марина
Андрей, подавайте цветные копии, Москва не просит оригинал, в крайнем случае запросят донос, позже донесете. По второму пункту - не знаю где такое вычитали, работать нельзя, про учебу нет речи

Похожие вопросы 🇪🇸

Anna
22 ноября 2023 г.