Вечер добрый ,хочу поднять вопрос по Марии из AXA. Ситуация такая в феврале 23 была оформлена на год индивидуальная страховка в AXA для подачи на no lucrativa. В визе отказали . После этого Марии перезвонили и спросили возможно ли отмена страховки с возвратом денег? Мария ответила нет, такой опции не предусмотрено. Тем не менее по Испанскому законодательству предусмотрено расторжение договора страхования в первые 30 дней. Было написано письмо в AXA c просьбой аннулирования страховки с возвратом средств за оставшиеся 11 месяцев. Прошло 3 месяца ответа никакого не было, из чего следовало что с аннулированием отказали. Сейчас возник вопрос по страховки, а Мария говорит у вас страховки уже нет и денег тоже нет. То есть нам аннулировали годовую страховку без возврата средств, Самое интересное что страховка была коллективная а не индивидуальная , оказывается я был застрахован в каком то коллективе , я так понимаю Мария так зарабатывает максимальные скидки для себя. Как вариант возможно деньги вернули на какой то коллективный счет. Я так понимаю если страховку аннулировали в течении первых 30 дней то должны вернуть деньги. Вряд ли испанцы взяли день за год и сказали до свидания. Так что будь осторожны. Будем писать в AXA по поводу манипуляций Марии. И подавать на нее в суд.
Я бы написал письмо напрямую в AXA, на их @ atencioncliente, опишите ситуацию.
Если всё говорите как было, то деньги вам вернут точно, может через месяц-два, но вернут.
У нас была такая-же ситуация и всё в итоге вернули.
M
Marina
Скажите, а как Вас так быстро рассмотрели в Москве по no lucrativa?.. Просто интересно. Здесь по 5 месяцев люди ждут решения, а Вас быстрее, чем за 30 дней успели и рассмотреть, и отказ прислать, и Вы успели послать запрос на возврат?..
A
Alex
Вас не затруднит привести номер статьи в испанском законодательстве, которая разрешает расторгнуть любой договор с любой страховой компанией в течение 30 дней с момента заключения только потому, что вы так хотите?
Мне было озвучено в страховой компании, что у меня есть 14 дней , вот буквально пару дней назад. Страховая- Азиза. Этого не знаю, я пыталась перейти на более дешёвую страховую компанию , чем у меня , и агент меня об этом проинформировала
Это вытекает из правоприменительной практики, если ни одна из сторон фактически не приступила к выполнению договора и не понесла затрат то он может быть расторгнут с возвращением сторонам причитающегося.
Такой ответ вас удовлетворит?
E
EM
Для начала напишите заявление в полицию на мошенничество. Если все так как вы описали, то это заявление быстро отрезвит агента и ваши деньги найдутся. АХА вам не поможет, вы же сами не обращались туда, все делал агент.
P
Pavel
Здравствуйте, вопрос. У вас годовая оплата за полис ушла напрямую в страховую компанию? Почему спрашиваю. Пришлось купить ребенку второй полис - Adeslas (банковский Sanitas не устроил эстранхерию для студ визы, история набившая оскомину всем осенью-зимой). Полис adeslas с предоплатой 100%, коллективо, деньги списались Adeslas (выбор в пользу его был сделан из-за некоторой дешевизны, несмотря на его урезанные опции). Подумываю о том, чтобы попробовать вернуть некоторые денежки со страховой ибо полисом не пользовались. Реально или нет!?) в офисе адеслас сказали что низя, но спинным мозгом чувствую, что можно)
A
Aizhana
У нас с Мариной тоже возникла проблема по страховке AXA в этом году. В итоге все разрешилось, но без ее участия. Для информации она больше не является агентом компании АХА. И по поводу денег, нам АХА возместила расходы на Банковский счет который указала Марина, но он нам не принадлежал. Конечно после разбирательства они возместили все на нас счет, но тот момент что Марина пишет что попало в анкете как то напряг.
Я вам очень советую если вы в испании, сначала написать в защиту прав потребителей и одновременно в полицию. Тут это работает 100%. Я в прошлом году так на сдэк в аликанте написала, так как они нам не хотели возвращать ни деньги ни груз. Как только им пришло письмо счастья и как только полиция с ними связалась, за 1 день все решили. Мне из Аликанте комиссар полиции звонил и спрашивал что случилось у нас с ними 😅 я писала это все находясь в Сан Себастьяне
Давайте прекратим сплетни, интриги и домыслы? Разбирались уже в ситуации с обеими сторонами. Не было никакого мошенничества. А вот со стороны клиента была, мягко скажем, неправда и желание получить на основании страховки ВНЖ, а потом отказаться от страховки и "сэкономить". Чем чаще такие случаи происходят, тем строже испанские компании относятся к нашим соотечественникам. И мы все пожинаем плоды чужой "хитрости"
Айжана, я не о Вас писала. Я не знаю конкретно Вашей ситуации, если есть желание - поделитесь со мной, пожалуйста, в личку для информации. Допускаю, что было недоразумение и непонимание. Потому что уж в чём - а в некомпетентности Марию невозможно упрекнуть.