Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
O
Olga
14 июня 2023 г.
Простите,я запуталась
прочитала, что в Питере уже месяц за Д не принимают,
Принимают ли в московских офисах, подскажите пожалуйста
По студ Д
Ответов: 1
Виза D Испания
A
Anastasiya
Нет
Похожие вопросы 🇪🇸
Natalia
24 ноября 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! а почему из Huobi не вывести usdt на Crypto? Уже месяц не пользовалась, а сейчас пишут вывод приостановлен(или я что то не понимаю.. Я чайник, если что
Ответов: 2
Испания. Деньги
Oksana
12 января 2023 г.
Добрый день.
Подскажите пожал в Питере есть шанс записаться на подачу документов на Визу Д? Помогайки, говорят консульство в марте не работает, обещали записать на май, а теперь говорят что сдвигается(
Ответов: 25
Виза D Испания
Ирина
22 марта 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, а можно как-то отслеживать на сайте Консульства, что с доками. Подала на но лукративу вчера в Питере. Никакого номера дела не дали. Только чеки, в них пропечатан какой-то номер. Переживаю, что не дали никакой бумаги больше.
Ответов: 3
Виза D Испания
Bogdan
25 мая 2023 г.
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, правда что с московской пропиской нельзя подавать на визу в спб?
Без временной регистрации в Питере
Ответов: 3
Виза D Испания
Arni
29 января 2024 г.
Здравствуйте, подскажите какие нынче сроки ожидания внж для тех кто из Москвы подаётся?
Ждём 4ый месяц уже, на сайте висит " в процессе" , на почту ничего не приходило.
Ответов: 10
Виза D Испания
Olga
8 сентября 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста, где почитать как сейчас записываются на визу Д но лукратива в Москве и в Санкт-Петербурге. Изменилось ли что-нибудь с зимы? Спасибо.
Виза D Испания
Andrey
1 августа 2023 г.
Коллеги, простите за глупый вопрос, подаюсь через две недели на визу Д в Питере, уже голова кругом - часть документов нужен хурадо перевод. Но ведь хурадо только в Испании делается, как его могут в Питере сделать?? Это просто как по другому официально называется?
Виза D Испания
Mark
26 декабря 2023 г.