D
Dmitry
2 июня 2023 г.
✅️Всем привет! Вчера получил одобрение по #номад визе
1️⃣ подача 5 мая, одобрение 1 июня без дозапросов
2️⃣ я - юрист, работаю на российскую ооо в штате. Доход указывал по актуальному курсу (не 117)
3️⃣ прикладывал: трудовой договор (в т.ч. доп соглашение на удаленку и приказ), резюме (на 1 страницу), различные дипломы (бакалавриат, магистратура, языковые курсы), свидетельство об отъезде из соцфонда, письмо от работодателя с указанием зп, справка и
декларация о несудимости, выписка из егрюл на компанию, паспорт, медстраховка asisa, выписка по счету из альфа банка о зарплате (из приложения).
4️⃣ хурадо только справка о несудимости и свидетельство об отъезде, все остальное сам перевел
5️⃣ помощь в подаче документов оказал @bzaharoff за вполне разумную стоимость помог с оплатой пошлины (там тоже эцп нужна) и оперативно все подал, ответил на вопросы👍
Если есть вопросы - отвечу) в принципе все довольно стандартно по инструкции.
Ответов: 1
A
Anna
добрый день, подскажите пожалуйста по документам: допник на удаленку был со сроком окончания? в письме от работодателя было упоминание, что можно работать из Испании? где документы подавали на визу?

Похожие вопросы 🇪🇸

Natalia
18 августа 2023 г.
Ну что.
как и многие тут я долго ждала этого момента.
#одобрение #нолукратива

Подача 15 мая, дозапрос 7 августа, одобрение 18 августа.

пассивный доход - ИП с услугами для населения, управляющий с доверенностью (по факту бизнес и правда работает сам, так как ему больше 12 лет, процессы автоматизированы и выстроены).
в Испании собственности нет. договор аренды на 11 месяцев.
на испанском счету больше чем нужно по требованиям.
на российских счета (райф и тинькоф) приличные суммы, но меньше миллиона каждый счет.
страховка, справки по здоровью - все стандартно.
в собственности квартира в Москве, про которую мы писали, что возможно будем сдавать, если будет одобрение.

дозапрос - выписка свежая из банка, по страховке, а также падрон собственника, регистрация договора.