L
Liza
15 июля 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, кто часто заказывает с Temu. Сначала был статус доставки "посылка не может быть доставлена, так как необходимо уточнить адрес". Позвонила в gls, которые доставляют посылку, уточнила адрес и оставила корректный номер телефона (почему-то сначала стоял вообще какой-то левый). При звонке ещё спросили, есть ли на дверной звонке моя фамилия, я сказала, что нет, так как в нашем доме не пишут фамилии на звонках и что я указала номер квартиры, в ответ наехали, почему нет фамилии, она типа должна быть. Теперь несколько дней статус "посылка находится на складе посылок", пытаюсь дозвониться до gls - не берут трубку. Подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что происходит, и если нет, что с этим делать?
Ответов: 1
A
Andrey
В целом, обычная история, думаю. У меня было что-то похожее с DPD. Приехал курьер, не увидел фамилию на звонке и уехал, даже не позвонил. А фамилия была на почтовом ящике, надо было только войти в подъезд и посмотреть на ящики. Ну и соседские извещения мне кидают, хотя на них другие фамилии. А я потом разношу по двору сам. В итоге посылка уехала на склад, и там лежала несколько дней. Помогли письма на адреса, указанные на сайте для официальных обращений с описанием ситуации. В итоге я попросил везти не на адрес, а на ПВЗ и там ее забрал.
 

Похожие вопросы 🇸🇮