A
Alexander
11 июня 2024 г.
Разместил товар на фб маркетплейсе и написал чел что хочет забрать заказав доставку GLS (ибо сам с другого города, ну и товар не габаритный и по почте такой не пошлешь на самом то деле), говорю переводи по ссылке мне на револют или вайз, а он пишет: "Za izdelek bom plačal prek spletne strani GLS in vključil vaš email. Poslali vam bodo sporočilo s potrditvijo dostave. Sledili boste povezavi, vnesli svoje podatke in prejeli denar."
Меня ж разводят на данные карты?)
Ответов: 4
S
Sloven
Знакомую недавно таким образом развели. Надо авторизоваться с данными карты, будет снят тестовый платёж, который вернётся обратно или даже не будет списан. Бах, минус 200е
D
Dima
А местной полиции не интересно будет звёздочку лишнюю на погоны получить? Может слить этих разводил им и пусть ловят?
A
Alexander
Dima
А местной полиции не интересно будет звёздочку лишнюю на погоны получить? Может слить этих разводил…
Да наверное левый акк с левого номера, но если у кого-то был такой опыт, пусть поделится куда и что писать)
 

Похожие вопросы 🇸🇮

Dima
29 апреля 2024 г.
Не могу не поделиться ещё одной жизненной историей длиной чуть более 7 месяцев по возврату денег за билеты у "словенской железницы" по причине поломки поезда.
В конце сентября 2023 года не смогли доехать на поезде между городами так как отъехав от Любляны состав сломался и всех высадили. На следующий день приехал на вокзал и написал заявление на возврат денег, приложил непрокомпостированные билеты, а дяденька поставил свою печать с подписью пообещав что "Вам будет сообщено дополнительно..." Естественно шли месяцы и никто ничего не сообщал. Напомнив им о себе несколько раз дело сдвинулось с мертвой точки. С момента обращения в отдел "жалоб и предложений" через несколько недель мне пришло уведомление по электронной почте о том что "ПРИНЯТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ В ВАШУ СТОРОНУ"!!! (то есть очевидность своей вины в упор не замечают и ещё видимо лазейки искали как соскочить) Как бы ещё и одолжение сделали мне получается 😂😂😂 Но история ещё не заканчивается: при выплате со стоимости билетов ещё вычли комиссии какие-то в размере 2 евро. Это была своего рода "вишенка на тортике". По крупицам у меня складывается впечатление, что к нам относятся как к быдлу и притом преднамеренно пользуясь нашей беззащитностью перед ними.
Но тем не менее я сделал вывод что всех их можно бить и наказывать, в большинстве случаев весь этот "аппарат" руководствуется принципом ждать и ничего не делать в надежде что всё как-то само пройдёт.
Елена
22 июля 2024 г.
После этого я написала Веронике Крестьевой в личные сообщения о том, что их фирма поступает, мягко говоря, нечестно, присваивает себе денежные средства, которые ей не принадлежат, договор возобновлять отказывается, в качестве ответа получила: не захотели по хорошему (только о каком хорошем она говорит, если деньги возвращать не собиралась, не известно), теперь будет по-плохому.
Вот так я лишилась своих денежных средств, поверив компании Danika и Веронике Крестьевой, которая на своей странице в Инстаграм постоянно говорит о совей кристальной честности и порядочности и о том, что Словения – это страна, которая не потерпит обманщиков, при этом сама ведет себя крайне нечестно по отношению к своим клиентам.
Это сообщение Вероника тоже, наверняка, будет требовать удалить и будет угрожать владельцу сообщества, т.к. это единственный метод не работы, к сожалению! Но многие все же успеют ознакомиться. Спасибо за внимание!