Уважаемые, добрый день. Я посмотрел просторы интернета, почитал чат и у меня появились вопросы по переезду в Словению. Буду рад, если поможете и ответите на вопросы или подскажете где почитать нужную информацию. Сам я инженер-строитель, работаю в НИИ и планирую сначала найти работу в Словении, а потом переезжать. Также, у меня дочка 4 лет и жена. 1. Верно ли я понял, что для моего переезда возможны варианты с рабочей визой или с визой исследователя? Какие у них плюсы и минусы? 2. Как после моего переезда можно «подтянуть» семью? Только прожив какое-то время и подав заявление на воссоединение с семьёй?
Мне кажется вот этот вопрос "какие варианты для меня возможны" не имеет смысла спрашивать у других. Вы так же как и все остальные люди можете и фирму свою открывать, и идти учиться, искать работу, вкладывать инвестиции и выбрать любой вариант из тех, что существует и легален на данный момент. А вот что для вас проще и удобнее решать только вам.
Рассмотрите все варианты с учётом сроков переезда вашей семьи к вам, возьмите консультацию у кого-нибудь из миграционных специалистов, кто вам понравится, как вариант. Возможно сначала проще будет переехать по условной учебе, а потом на месте искать работу и уже менять основание для внж при продлении
V
Vera
Если вы высококвалифицированный специалист, который востребован тут, то стоит "стучаться" напрямую к работодателю. Кто это может быть? Местные фирмы\институты. Если найдется тот, кто в вас тут нуждается, то вопросы с документами будут решаться проще, чем у остальных.
Как подтянуть семью? С голубой картой все возможно. Виза научного сотрудника? Встречала человека тут, который переезжает работать в институт, но! Ничего конкретного сказать не могу. Когда я с ним общалась он был еще в процессе оформления своей семьи. Как дальше дела пошли, не знаю
От души рекомендую открыть Linkedin, посмотреть открытые вакансии, изучить в каких фирмах вы потенциально можете работать
Спасибо большое за ответ! ЛинкедИн смотрю конечно.
C
Cristin