Telega.chat
🇸🇮 Словения
🇸🇮 Словения чат
Я
Яна
16 января 2024 г.
Здравствуйте) подскажите кто как учил язык словенский?
Курсы, платные или бесплатные, может кто знает репетиторов которыми остались довольны?
Язык нужен для сдачи на права и вообще, чтобы понимать людей вокруг)
Ответов: 2
🇸🇮 Словения чат
P
Primozh
Я учитель словенского, готов вам провести бесплатный пробный урок
V
Vic
Primozh
Я учитель словенского, готов вам провести бесплатный пробный урок
Это классный препод!
Похожие вопросы 🇸🇮
Adertin
14 июня 2023 г.
Всем привет, я хочу выучить словенский язык. Что для этого нужно? С чего вообще начать? Может кто знает какие нибудь курсы? Или кто учится может подсказать? Просто очень хочу выучить. Буду всем благодарен
Ответов: 5
🇸🇮 Словения чат
Cotm
11 января 2024 г.
А может есть кто-то, кто учится из взрослых в BIC Любляна, откликнитесь, пожалуйста) Как вообще проходит обучение? Мне дали пароль от личного кабинета и разгребай как хочешь, но понятно, что ничего не понятно. Есть какие -то лайфхаки как с этим справиться?
Ответов: 3
Словения 🇸🇮 ЧАТЫ
♧
17 сентября 2023 г.
Здраво! Подскажите, кто знает, студенческие визы/внж выдаются (по языковым курсам)?
Ответов: 4
🇸🇮 Словения чат
Ivan
11 октября 2023 г.
Всем привет! Подскажите ,пожалуйста, знает кто-нибудь хорошую школу английского или языковые курсы в Любляне. Может есть у кого личный опыт. Заранее благодарю
И убедительная просьба поклонников и любителей гугл карт , «поиска в интернете» и тд оставить свою любовь при себе)
Ответов: 1
🇸🇮 Словения чат
Vladislav
18 декабря 2023 г.
Всем привет,знает кто нибудь какие то приложения для изучения Словенского языка онлайн или может быть видеоролики? Поделитесь если не затруднит
🇸🇮 Словения чат
Катерина
26 июля 2023 г.
Здравствуйте! Хочу начать учить словенский, кто-то может подсказать хороший самоучитель на русском, можно в книжном варианте или в интернете? Если да, то как называется или ссылку где можно скачать/купить? Заранее, большое спасибо!
🇸🇮 Словения чат
Thewheatwind