Telega.chat
🇸🇮 Словения
🇸🇮 Словения чат
Р
Рябуха
23 сентября 2023 г.
Мне нужно подать документы на продление студенческого внж, а это только лично
Ответов: 4
🇸🇮 Словения чат
A
Alena
Там сейчас вроде отдельное окно. На сайте еноты мониторьте даты конкретно под студенческий или по живой очереди попробуйте
С
Словения
на продление тоже можете по почте
Р
Рябуха
Alena
Там сейчас вроде отдельное окно. На сайте еноты мониторьте даты конкретно под студенческий или по …
Спасибо 🙏
R
Ruslan
Alena
Там сейчас вроде отдельное окно. На сайте еноты мониторьте даты конкретно под студенческий или по …
только для студентов UL
Похожие вопросы 🇸🇮
Aleksandr
25 января 2023 г.
Но, как я понял, его делают только в NLB
К слову, я студент UL и имел документы от вуза
Ответов: 1
🇸🇮 Словения чат
Ekaterina
14 июля 2023 г.
Нужен. Детям нужно получить дубликат свидетельства с апостилем
Ответов: 5
🇸🇮 Словения чат
Andrey
5 июля 2024 г.
Подскажите пожалуйста. Ранее для продения ВНЖ заверял копии паспорта в самой Управной Еноте. И стоило это какие-то «символические деньги» (год назад).Но сейчас там забастовка, а подавать документы на очердное продление нужно. Вопрос - где сейчас можно заверить копии паспортов (какие есть варианты)? Заранее благодарю.
Ответов: 9
🇸🇮 Словения чат
инсомния
29 ноября 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно показать на границе в Словению кроме самого внж и заграна
🇸🇮 Словения чат
SIL
31 мая 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, есть ли специальные чаты для поиска сожителей, я студент, собираюсь в копере в вуз поступать
Ответов: 2
🇸🇮 Словения чат
Vladimir
2 августа 2024 г.
Е-сим. Только с удостоверением личности и пропиской. Это что бы именно местная была.
Словения 🇸🇮 ЧАТЫ
Roman
4 мая 2024 г.