N
Natalia
12 августа 2023 г.
Апгрейд информации по такси Любляны: на такси метро невозможно уехать в поздний час с чемоданами. Машины все очень невместительные, в салон не разрешают ставить. Несмотря на детский тариф, не захотели сажать ребенка - не было дет сидений. Возможно, все это доступно днем, но в поздний час нет. Чуть не осталась одна с ребенком и кучей вещей на улице 🤷‍♀ Выход из этой ситуации - либо две машины сразу вызывать либо другое такси (какое пока не знаю)
Ответов: 1
A
Alena
Все доступно, а если сообщать диспетчеру хотелки при заказе. Нам на большие чемоданы бус присылали
 

Похожие вопросы 🇸🇮

Anastasia
31 августа 2024 г.
Расскажу про наш опыт перелёта (Pegasus) из Москвы в Венецию через Стамбул (Сабиха) не стыковочным рейсом. Время на пересадку изначально предполагалось 4 часа. Зарегистрировалась на оба рейса онлайн в Москве. Но вылет задержали на 2 часа (аэропорты закрыли на влёт/вылет из-за угрозы ). В итоге пришлось побегать в Сабихе - сотрудники в большинстве не говорят и не понимают по-английски, людей много, никто пропускать вперёд не хочет. В итоге регистрация на рейс закончилась, а чемоданы я так и не сдала. Спасла идея обратиться в окно продаж Pegasus - там подсказали, что можно с багажом пройти досмотр и паспортной контроль и прямо с чемоданами прийти на посадку и их у самолёта у тебя заберут и погрузят. В итоге у нас так и получилось сделать. Единственное багаж досматривают как ручную кладь и у нас забрали из чемоданов ножи, спицы (жидкости не тронули). Успели как раз к посадке. Квест конечно был ещё тот 🤦🏻‍♀
Dima
29 апреля 2024 г.
Не могу не поделиться ещё одной жизненной историей длиной чуть более 7 месяцев по возврату денег за билеты у "словенской железницы" по причине поломки поезда.
В конце сентября 2023 года не смогли доехать на поезде между городами так как отъехав от Любляны состав сломался и всех высадили. На следующий день приехал на вокзал и написал заявление на возврат денег, приложил непрокомпостированные билеты, а дяденька поставил свою печать с подписью пообещав что "Вам будет сообщено дополнительно..." Естественно шли месяцы и никто ничего не сообщал. Напомнив им о себе несколько раз дело сдвинулось с мертвой точки. С момента обращения в отдел "жалоб и предложений" через несколько недель мне пришло уведомление по электронной почте о том что "ПРИНЯТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ В ВАШУ СТОРОНУ"!!! (то есть очевидность своей вины в упор не замечают и ещё видимо лазейки искали как соскочить) Как бы ещё и одолжение сделали мне получается 😂😂😂 Но история ещё не заканчивается: при выплате со стоимости билетов ещё вычли комиссии какие-то в размере 2 евро. Это была своего рода "вишенка на тортике". По крупицам у меня складывается впечатление, что к нам относятся как к быдлу и притом преднамеренно пользуясь нашей беззащитностью перед ними.
Но тем не менее я сделал вывод что всех их можно бить и наказывать, в большинстве случаев весь этот "аппарат" руководствуется принципом ждать и ничего не делать в надежде что всё как-то само пройдёт.