Telega.chat
🇸🇮 Словения
🇸🇮 Словения чат
S
SIL
31 мая 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, есть ли специальные чаты для поиска сожителей, я студент, собираюсь в копере в вуз поступать
Ответов: 2
🇸🇮 Словения чат
V
Veronika
Можно написать пост в Фейсбуке «живем в Словении»
S
SIL
Veronika
Можно написать пост в Фейсбуке «живем в Словении»
Спасибо
Похожие вопросы 🇸🇮
Aleksandr
7 марта 2024 г.
Подскажите пожалуйста, как "встать на биржу труда", если так можно выразиться, через студенческий сервис. Что для этого необходимо и куда идти?
Словения 🇸🇮 ЧАТЫ
ヒナタ
28 февраля 2024 г.
Добрый день. Скажите пожалуйста кто оформлял внж по учёбе. Подать заявку на обучение в высшую профессиональную школу как?
Сына подала на бакалаврат, а за себя хочу подать в ВПШ и не могу найти где подают. Кто знает помогите. Уже конец февраля. Скоро закроется первый поток подач заявлений.
Зараннее спасибо, тому кто подскадет.
Платить в организации, которые помогают не могу.
Ответов: 1
Словения 🇸🇮 ЧАТЫ
Olga
25 сентября 2023 г.
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто учится в высшей школе нужна консультация по приложению prehrana studentska спасибо
🇸🇮 Словения чат
Anastasiia
20 января 2023 г.
всем привет! подскажите, пожалуйста, может быть кто-то знает: есть ли варианты по обучению в Словении в колледже на специальности, связанные с собаками? кинолог, например, или грумер. Искала в интернете, не нашла. Интересует колледж, а не институт, так как это, как я понимаю дешевле, плюс рассматриваю это как вариант получения ВНЖ.
Ответов: 3
🇸🇮 Словения чат
Anastasia
8 июня 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, кто-то получал ВНЖ через поступление в колледж? как получаются ведомость оценок и справки из школы за 10-11 классы? куда обращались?
🇸🇮 Словения чат
Andrei
18 октября 2023 г.
Здравствуйте, а можете порекомендовать курсы по изучению словенского языка, пожалуйста?
Желательно в Мариборе или онлайн
Ответов: 1
🇸🇮 Словения чат
kk
10 мая 2023 г.