Telega.chat
🇸🇮 Словения
🇸🇮 Словения чат
С
Санди
10 января 2023 г.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, как дела обстоят с работай в Словении , планирую переезд с семьей летом.
По профессии я инженер строитель
Ответов: 5
🇸🇮 Словения чат
А
Алий
Как со знанием языков?
N
Nataliya
Добрый день! Не могу сказать про работу, но могу сказать - учите язык!
Н
Надежда
Nataliya
Добрый день! Не могу сказать про работу, но могу сказать - учите язык!
Подскажите пожалуйста с английским можно прожить или все таки Словенский понадобится на хорошем уровне ? или элементари плюс хороший английский пойдёт?
С
Санди
Алий
Как со знанием языков?
Понимать понимаю )
А
Алий
Надежда
Подскажите пожалуйста с английским можно прожить или все таки Словенский понадобится на хорошем уро…
Смотря какая у вас работа)
Похожие вопросы 🇸🇮
Thewheatwind
17 августа 2023 г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, планируем ввезти свой авто в Словению. Нужен специалист по легализации авто
Подскажите пожалуйста контакты
Ответов: 1
🇸🇮 Словения чат
Наталия
27 марта 2023 г.
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь сайты с вакансиями на производстве в Словении?
Ответов: 2
🇸🇮 Словения чат
Danil
7 апреля 2023 г.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в какое ведомство подавать документы на ВНЖ по учёбе, находясь в Словении?
Ответов: 1
🇸🇮 Словения чат
Мария
27 марта 2024 г.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если ли в чате кто то из сферы HR (управление персоналом)? В России я работаю в этой области и хотела бы пообщаться, чтобы понять, насколько реально найти такую же работу в Словении, какие, возможно, курсы нужно пройти (местное трудовое право и тд).
Буду благодарна за любую информацию 🤝
Ответов: 3
🇸🇮 Словения чат
Thewheatwind
31 июля 2023 г.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто переезжал по бизнесу, каким образом переезжали ваши дети? По Шенгену? А дальше ВНЖ по школе из Словении?
Переживаю что не дадут детям визу ввиду того что у родителей ВНЖ.
Ответов: 19
🇸🇮 Словения чат
Anya
19 марта 2023 г.