Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
W
Who
27 июля 2024 г.
Я просто не разбираюсь,мне далеко до окончания школы, поищу информацию в интернете,в любом случае спасибо всем за ответ 🙏
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
🍉
🍉Kuku🍉
В Словакию нынче трудно из рф
Похожие вопросы 🇸🇰
Люция
4 апреля 2023 г.
Нет, я не настаиваю, я увидела ответы и поблагодарила людей. Просто уточняла какие-то моменты. Все в порядке, всем спасибо за информацию 🙂
🇸🇰 Словакия чат
Ln
26 августа 2024 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как подать заявку на поступление в словацкий университет, что для этого нужно, как именно, вообще нету никакой информации, буду благодарна за помощь
Ответов: 7
🇸🇰 Словакия чат
molodilo
9 марта 2023 г.
Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, не могу найти информацию в интернете, Словакия же перестала выдавать визы на основании языковых курсов внутри страны?
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Mon
10 июня 2023 г.
Я уже окончила обучение, не могу проверить. Спросите у ребят в чате.
🇸🇰 Словакия чат
fl3xup
17 мая 2023 г.
Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста я подаю визу типа д, для обучения в университете, все документы необходимые есть.
Но, как я понял теперь необходимо получить внж, а только потом визу,мой вопрос таков: могу ли я получить успешно визу, не имея внж?
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Egor
13 декабря 2023 г.
Здравствуйте,напишите мне в лс, что вам нужно ибо по вашим сообщениям не до конца все понятно
Ищу ответ | Словакия
Phoenix
21 марта 2024 г.
я откликался и на линкедине и прям на сайтах компаний куда хотел устроиться, правда не только по словакии, а по всей европе, многие действительно либо не отвечали, либо отвечали отказом, но в итоге прошел 3 стадии собеса и мне дали оффер, так что надо просто стучаться во все двери, где-то глядишь и откроют)
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
Alyssa
10 января 2023 г.