Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
Д
Диана
7 июня 2024 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как переводить рубли в евро на постоянной основе сейчас?
Знаю, что через крипту есть способ, но, к сожалению, я в этом не разбираюсь
В Райффе высокий минимальный платеж
Заранее спасибо за ответ!
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
S
Sergej
Самое простое - через специальный Телеграм-чат обмена валюты
I
Ingvar
Через телеграмм бота тоже не сложно. Там особо и разбираться не надо.
Похожие вопросы 🇸🇰
Arina
2 октября 2023 г.
Доброе утро. Подскажите , пожалуйста, педиатра за оплату, желательно русско-говорящего, но можно и Английский , хотя и со словацким разберусь, главное куда и как быстро можно попасть . Посмотрела записи в интернете, но нигде нет цен, только страховки
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
Кузьма
21 марта 2023 г.
Добрый вечер. Может кто подсказать способы перевода денег с российской карты на словацкую? До этого бинансом перекидывал, но теперь, после того как его заблокировали, не знаю какие еще варианты есть.
Ответов: 13
🇸🇰 Словакия чат
Ольга
10 апреля 2023 г.
Всем привет, подскажите пожалуйста, кто как деньги меняет, может есть какие то чаты или группы специальные? Мне нужно поменять безналичные евро на рубли.
Заранее Спасибо 🙏
🇸🇰 Словакия чат
Tatiana
3 марта 2024 г.
Друзья, подскажите, пожалуйста, сколько примерно стоит перевод справки о несудимости для полиции рус-ск? Я хочу сориентироваться сколько дорого/не дорого :) Спасибо.
Ответов: 6
🇸🇰 Словакия чат
.
5 июня 2023 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость перевода справки у Лубоша сейчас?
🇸🇰 Словакия чат
Mary
28 февраля 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно оплачивать услуги переводчика и приглашки в универ, не имея заграничного счёта? (из россии). Спасибо
🇸🇰 Словакия чат
Natalia
5 мая 2023 г.
Всем добрый день