Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
S
Sher
28 февраля 2024 г.
Здравствуйте у меня один вопрос сейчас заходил в посольстве дал документы и мне сказали 50\50 переводчик официальный но другой язык
Ответов: 5
🇸🇰 Словакия чат
ּ
ּ
Что значит переводчик официальный но другой язык
S
Sher
ּ
Что значит переводчик официальный но другой язык
Он перс а документы таджикский
ּ
ּ
Sher
Я таджикский язык не знаю, к сожалению такого опыта нет.
D
d🅼🅸t🆁🅸🆈
Sher
Перс - это иранец?
S
Sher
d🅼🅸t🆁🅸🆈
Перс - это иранец?
Да
Похожие вопросы 🇸🇰
Mary
29 июля 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кому-нибудь удалось изменить данные в анкете на визу Д? Дело в том, что на момент заполнения анкеты у меня было только одно зачисление, а позже получила другое, на более предпочтительный факультет того же ВУЗа. Написала письмо в посольство (СПб и Москву), но уже месяц не отвечают... спасибо!
Ответов: 7
🇸🇰 Словакия чат
Igor
1 апреля 2023 г.
Мне как-то раз в другую страну посредник слепил документы от агентуры, у которой даже была лицензия.
Я выяснил что документы левые, просто написав в контору куда меня собирались "трудоустраивать" через агентуру, письмо , сотрудничают ли они с таким посредником?
И конечно, оказалось, что нет.
А другие бы в посольство их ещё подали, ничего не проверяя.
И это намного сложнее история, чем данный случай.
Ответов: 1
Ищу ответ | Словакия
nastya
10 октября 2023 г.
у меня была запись в консульство в спб на 17 октября. как только узнала, что они приостановили подачу я написала в посольство мск и объяснила свою ситуацию, вот мне и пришел ответ от них
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
DmitriiK
3 апреля 2023 г.
Выдержка из памятки, которую мне прислали из консульства Словакии в Москве, когда я задавал им вопрос по списку документов для рабочей визы D.
Советую им самостоятельно написать и уточнить этот вопрос.
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Roman
28 января 2024 г.