Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
И
Игорь
26 февраля 2024 г.
Я хотел бы устроиться с этим образованием на работу в самой Словакии, поэтому я думаю выбрать Словакию
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
D
Džordž
Специальность ?
И
Игорь
Džordž
Специальность ?
Ветеринар
D
Džordž
Игорь
Ветеринар
и там и там гуд.
по опыту моих друзей
однако поступить в СК на ветеринара, нужно готовиться
мед специальности специфичные к подготовке
Похожие вопросы 🇸🇰
Bernard
1 марта 2023 г.
Здравствуйте. Я пишу вам, поскольку хочу переехать в Словакию. По профессии я - программист, однако высшее образование у меня непрофильное, никоим образом не связанное с IT.
Я хочу знать: позволяет ли словацкое миграционное законодательство получить рабочую визу человеку, у которого есть опыт работы программистом, но совершенно нет диплома по данному профилю?
Заранее спасибо.
Ответов: 4
🇸🇰 Словакия чат
Ирина
19 января 2023 г.
Добрый день. Мне кажется, что я вилела в чатах, что можно дистанционно учить словацкий с оформлением с языкловые школы Словакии. Так ли это? Да, меня сейчас интересует именно обучение таким образом, не вариант для внж.
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Mon
4 января 2024 г.
Я думаю это зависит от сотрудничества, потому что из Словакии отправляют в те вузы что из списка, но и то не во все 🤔
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
Olga
30 августа 2023 г.
Здравствуйте! я нахожусь в РФ и мне нужно, чтобы меня записал на учебу человек в Словакии. Нужна ли в этом случае доверенность и подойдет ли российская, заверенная в посольстве Словакии? Заранее спасибо за помощь
🇸🇰 Словакия чат
Платон
5 октября 2023 г.
хотел бы получать высшее образование в Словакии, но хотелось бы сначала увидеть страну
🇸🇰 Словакия чат
Ксения
22 декабря 2023 г.