Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
P
Pushin
12 февраля 2024 г.
Здравствуйте, такой вопрос. Я студент, переезжаю с общежития в квартиру, об этом нужно уведомлять миграционную полицию?
Заранее спасибо
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
I
Ingvar
Да
Похожие вопросы 🇸🇰
Andrei
21 августа 2023 г.
Здравствуйте, приехал в Кощице на учёбу. Пришёл в деканат, говорят, что я ещё не до конца зачислен и не приложил аттестат с переводом. Поэтому не могу получить общежитие, подскажите пожалуйста, что делать?
Ответов: 5
Ищу ответ | Словакия
Rasul
29 мая 2023 г.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, такая ситуация срочно нужно вылетить, из страны по делам, у меня "Живность" не разу не платил за страховку , могу ли я покинуть страну ?
Ответов: 3
Ищу ответ | Словакия
Татьяна
27 апреля 2024 г.
Здравствуйте!
Прошу поделиться опытом. При подаче по территориальному исключению на ВНЖ по учебе в университете нужно ли предоставлять медицинскую страховку?
На визу Д точно нужно. Вопрос именно на ВНЖ.
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Natalia
11 июля 2023 г.
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, при подаче документов в полицию на рабочую визу в каком виде должен быть контракт на жилье ? Есть какой то стандарт, или же в свободной форме с указанием информации обо мне? ФИО, дата рождения, номер паспорта , но ко ID?
Заранее спасибо за ответ
Ищу ответ | Словакия
Almaz
16 января 2023 г.
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста, для оформления визы д требуется справка об отсутствии судимости, нужен ли апостиль на эту справку?
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
Julia
27 сентября 2023 г.
Всем привет! Вопрос знающим людям по обмену водительских прав))
Кратко: сейчас приехала в РФ, хочу взять справку в ГАИ, что права действительные. Потом буду менять росс. права на словацкие.
Вопрос: на эту справку нужно ставить апостиль? Или будет достаточно судебного перевода?
Заранее спасибо😊
🇸🇰 Словакия чат
Свет&Ден
18 июля 2023 г.