Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
M
Mon
4 января 2024 г.
И ещё я тут писала, что к примеру в Каменского и УКФ Нитра искали сотрудников из Саратова, там даже было это указано на сайте, поэтому достаточно интересно, имхо нужно расширять список 😅
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
M
Mara
Ну, конечно, Саратов был "побратимом" Братиславы в социалистическом прошлом.....но .....может связи остались
Похожие вопросы 🇸🇰
Степан
7 июня 2023 г.
Прислали мне вот такой список из консульства. Первые два пункта - рабочее приглашение и справка о несудимости, тут всё ясно. Подскажите по 3 и 4. В приглашении указана зарплата, этого достаточно для пункта 3, или отдельная бумага должна быть? И 4 пункт, жилье. Если я водитель, он ко мне относится?
🇸🇰 Словакия чат
Yuliya
28 июля 2023 г.
Здравствуйте. Пытаюсь записаться на подачу документов
Residence in Slovak Republic
Пытаюсь выбрать этот город, а его нет в списке вообще
Veľký Meder
Что делать в таком случае?
У меня контракт на этот адрес проживания
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
maximus
25 апреля 2023 г.
Был я на сайте,не нашел такой информации.Еще вопрос,а через ВЦ можно подовать на визу D.
🇸🇰 Словакия чат
Sergey
25 февраля 2024 г.
В Дунайской есть ещё Slovenská sporiteľňa и Tatra. Не знаю, как там. На работе предложили туда пойти попробовать.
🇸🇰 Словакия чат
Анастасия
28 апреля 2023 г.
Здравствуйте💫
Подскажите, пожалуйста, сайты для поиска аренды/покупки недвижимости.
Вообще, если есть информация, поделитесь, как обстоит дело с жильём🙏
Потому что, на тех сайтах, которые я сама нашла, что-то все очень для меня печально было. Очень напомнило СССР.
А ещё удивили фотографии квартир, где даже не убрано белье, навалены кучи одежды, посуда, еда.🤷🏻♀️
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
Карлик
3 декабря 2023 г.
Ой, это было в ленте новостей, так точно не вспомню и не найду. Не хочу показаться,что я все знаю и говорю,что это правда так есть. Просто в новостях увидел в соц.сетях. как на деле, хотел здесь уточнить
🇸🇰 Словакия чат
Artem
10 апреля 2024 г.