Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
M
Mon
4 января 2024 г.
Я думаю это зависит от сотрудничества, потому что из Словакии отправляют в те вузы что из списка, но и то не во все 🤔
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
M
Mara
Кстати, его когда-то закончил бывший посол Петер Припутен ....
Похожие вопросы 🇸🇰
Игорь
26 февраля 2024 г.
Я хотел бы устроиться с этим образованием на работу в самой Словакии, поэтому я думаю выбрать Словакию
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
Bernard
1 марта 2023 г.
Здравствуйте. Я пишу вам, поскольку хочу переехать в Словакию. По профессии я - программист, однако высшее образование у меня непрофильное, никоим образом не связанное с IT.
Я хочу знать: позволяет ли словацкое миграционное законодательство получить рабочую визу человеку, у которого есть опыт работы программистом, но совершенно нет диплома по данному профилю?
Заранее спасибо.
Ответов: 4
🇸🇰 Словакия чат
Карлик
3 декабря 2023 г.
Спасибо за ответ
Может, и правда был вкусный текст,заголовок)
Просто хотелось бы узнать шанс успеха на поступлении в вуз в Словакии? Не будет ли такой ситуации,что просто не возьмут,мол,мест нет или по другим причинам не зависящим от самого человека.
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Ирина
19 января 2023 г.
Добрый день. Мне кажется, что я вилела в чатах, что можно дистанционно учить словацкий с оформлением с языкловые школы Словакии. Так ли это? Да, меня сейчас интересует именно обучение таким образом, не вариант для внж.
🇸🇰 Словакия чат
Irina
3 августа 2023 г.
Простите что продолжу, это всё же не болталка.
Но кто-то обращался в вышестоящие органы в словакии или то, что сейчас происходит в консульстве в России, мы берем как данность?
Видела минимум 20 и более студентов кто имеет поступление, но не может поехать учиться потому что консульство не дает визы.
Ответов: 10
🇸🇰 Словакия чат
Ксения
22 декабря 2023 г.