Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
И
Игорь
23 октября 2023 г.
Всем привет, хочу узнать про переезд в Словакию, с супругой собираемся сменить место жительства, поэтому размариваю все варианты)
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
A
Atellwulf
Так посмотрите на ютубе кучу видео, хоть отбавляй
Похожие вопросы 🇸🇰
SanDr
6 декабря 2023 г.
Привет Всем! Нужна подсказка! Я программист, сейчас в РФ и для получения ВНЖ нужно хотя бы временно устроиться на работу в Словакии с переездом, может кто знает конторы, в которые можно обратиться? Если есть альтернативные варианты - готов рассматривать любые).
Ответов: 2
Ищу ответ | Словакия
Alex
15 апреля 2024 г.
Здравствуйте, подскажите, пжл. Какая есть возможность переехать в Словакию с такими исходными данными. Муж -гражданин России. Жена - гражданка Украины. В данный момент находимся в Канаде. ( Канада позволяет заехать с такими исходными). Интересует 1. Как заехать в Словакию.2. Возможность получения ВНЖ и работать. Спасибо.
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
Nicolay
18 апреля 2023 г.
Здравствуйте нужна информация о посольстве рф в Словакии чтобы можно пообщаться с чатом .. проблема поменять паспорт рф (срок кончается) но живу в Украине и имею пмж..
Ищу ответ | Словакия
Шамиль
20 января 2024 г.
Добрый день всем .
Кто может подсказать ?
Семья из трёх человек (муж , жена и ребенок 2 года)
Хотим поехать в Словакию на работу.
Хотим поехать все вместе и сразу, возможно ли это?
Заранее спасибо за ответ или информацию
🇸🇰 Словакия чат
Сергей
26 марта 2023 г.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, дела с визами для граждан РФ такая же как в Чехии?
Я медбрат,хотел бы переехать работать в Словакию из Москвы.
Ответов: 4
🇸🇰 Словакия чат
Sergey
5 января 2024 г.