A
anastasia
9 октября 2023 г.
Добрый вечер!

Возможно у кого-то была похожая ситуация и можете поделится опытом. Буду очень благодарна!

Планирую поступать в Словакию на бакалавриат, и у меня возник вопрос касательно выписки оценок из учебного заведения за последние 4 года.
Насколько я понимаю, изначально подразумевается школа с 8 по 11 класс, но я после 11 класса закончила колледж (2 года училась), и на данный момент учусь на 4 курсе университета.
В данной ситуации мне все равно требуется выписка из школы, или же за фактические последние 4 года обучения?
Ответов: 14
M
Mon
Вам нужен диплом из колледжа, который вы будете отдавать на носторификацию и там уже будет ответ к чему его прировняли
A
Alexander
В принципе, не проблема поступить только на основании нострификации школьного аттестата и для этого вам нужна выписка за последний четыре года обучения

Mon
Вам нужен диплом из колледжа, который вы будете отдавать на носторификацию и там уже будет ответ к …
А дипломы о средне-специальном образовании точно нострифицируют тут?
D
Daria
Valentina
Нострифицируют
а где? мне надо бы тоже этим заняться
A
Alexander
Mon
Нет, часто её просят вузы
Но ее основании потом зачисляют на курс выше или предметы какие-то закрывают? Или принимают без экзаменов?
A
Alexander
Mon
Это же средне профессиональное образование = школьное образование.
Не соглашусь, все таки после колледжа вы приобретаете профессию

Mon
В чем проблема его носторифицировать?
Я не знаю есть ли проблемы, просто интересуюсь
M
Mon
Alexander
Я не знаю есть ли проблемы, просто интересуюсь
у меня такой диплом. в вузе тоже просили оценки за 4 года, я доказала, что у меня их нет и не будет, зато есть носторификация Словацкая.
M
Mon
Daria
сколько стоило?
я давно делала, сейчас только перевод сделать 20 евро за страницу. далее 5 евро за оплату пошлины, если российский диплом.

Похожие вопросы 🇸🇰

Alice
29 января 2024 г.
Добрый день. Пришёл договор, и у меня тут наверное огромная проблема. Есть ли такие случаи: