Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
А
Андрей
7 июля 2023 г.
Здравствуйте. Ребёнка (16 лет) принимают в академию (как я понял, уровень колледжа) в Словакии. Подскажите, какие документы готовить? Подаваться, видимо, из Сербии. Справка о несудимости нужна на такой возраст?
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
О
Олег
Нужна.
Похожие вопросы 🇸🇰
vtemna
27 января 2023 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает, можно ли поступить в колледж Словакии после 11 класса?И как потом поступать в университет, какие будут нужны документы.
Ищу ответ | Словакия
Семён
31 августа 2024 г.
Здравствуйте, я учусь в техникуме в России на данный момент, но хочу дальше идти на вышку. Рассматриваю как вариант университет в Словакии, так как там уже есть родственники, проживающие более 2х лет. Какие вообще могут возникнуть сложности с получением визы на данный момент? Сколько времени и денег в среднем уходит на переезд и визу? Как правильно выбрать университет?
Ответов: 11
Ищу ответ | Словакия
Sergey
4 февраля 2024 г.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, у кого был опыт переезда в Словакию с детьми школьного возраста? Как выбирали школу, как поступали? Может быть есть положительные впечатления о какой-то конкретной? Как вообще в Словакии с образованием в школах?
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Alyonka
2 февраля 2023 г.
Добрый день. Можно несколько вопросов по поводу поступления в университет в Словакии задать?
У меня есть образование бакалавра в российском университете. До этого училась в колледже 4 года. И школа 9 классов.
Для поступления требуется "нотариально заверенная справка из средней школы - за последние три года обучения"
Это именно из школы, имеется ввиду, или колледж?
Ответов: 4
🇸🇰 Словакия чат
Alex
11 января 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Хочу приехать в Словакию, пройти курсы словацкого языка и поступить на обучение в какой-нибудь вуз. Сам из РФ, образование среднее. На данный момент нахожусь в Болгарии.