Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
С
Сергей
7 июля 2023 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуста, существует ли возможность переезда с Словакию по рабочей визе? Может кто-то искал работу дистанционно и так переезжал?
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
S
Sergej
У меня дистанционно не получилось
С
Сергей
Sergej
У меня дистанционно не получилось
А как получилось?
S
Sergej
Сергей
А как получилось?
На месте
Похожие вопросы 🇸🇰
Наталия
17 марта 2023 г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли устроиться на работу русским в Словакии? Есть ли какие-нибудь кадровые агенства?
Ответов: 8
🇸🇰 Словакия чат
Mariia
24 апреля 2023 г.
Подскажите пожалуйста 🙏🙏🙏🙏
Если я врач, хочу устроиться на работу в словакии, хочу мужа забрать за собой по визе воссоединения семьи. Написано, что эта виза не даёт права работать. Имеет ли он права продолжать работу дистанционно, имеется ввиду что нельзя работать на территории Словакии?
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Сергей
26 марта 2023 г.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, дела с визами для граждан РФ такая же как в Чехии?
Я медбрат,хотел бы переехать работать в Словакию из Москвы.
Ответов: 4
🇸🇰 Словакия чат
🎶
7 февраля 2023 г.
Здравствуйте,подскажите кто недавно переехал в словакию ,нравится ли вам там жить?
Какие-то особенности?
Большой налог от ИП?
Сложно ли получить внж сейчас?
Планируем в Словакию
Думаем стоит ли
Если можно и в лс)
Ответов: 12
🇸🇰 Словакия чат
Олег
10 ноября 2023 г.
Здравствуйте всем ,подскажите пожалуйста возможно ли найти работу в Словакии покачто жду карту работника?
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
Александра
7 января 2024 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выдает ли сейчас Словакия рабочие визы для Россиян?
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Maksym
17 ноября 2023 г.
Здравствуйте, можно ли приехать в Словакию по тур визе например Греции и заключить договор с работодателем и податься на внж ?
Ответов: 4
🇸🇰 Словакия чат
Vlad
7 июня 2023 г.