Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
M
Mon
10 июня 2023 г.
Я уже окончила обучение, не могу проверить. Спросите у ребят в чате.
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
A
Artyom
Понятно
Похожие вопросы 🇸🇰
дина
30 августа 2023 г.
здравствуйте, возможно ли сейчас получить студенческую визу ? я уже числюсь в вузе
🇸🇰 Словакия чат
Andrei
21 августа 2023 г.
Здравствуйте, приехал в Кощице на учёбу. Пришёл в деканат, говорят, что я ещё не до конца зачислен и не приложил аттестат с переводом. Поэтому не могу получить общежитие, подскажите пожалуйста, что делать?
Ответов: 5
Ищу ответ | Словакия
Who
27 июля 2024 г.
Я просто не разбираюсь,мне далеко до окончания школы, поищу информацию в интернете,в любом случае спасибо всем за ответ 🙏
🇸🇰 Словакия чат
Ирина
19 января 2023 г.
Добрый день. Мне кажется, что я вилела в чатах, что можно дистанционно учить словацкий с оформлением с языкловые школы Словакии. Так ли это? Да, меня сейчас интересует именно обучение таким образом, не вариант для внж.
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Elena
22 января 2024 г.
Здравствуйте! Хотела спросить, возможно ли при наличии ВНЖ по ИП паралельно учиться в словацком университете?
Ищу ответ | Словакия
King
5 января 2024 г.
Здравствуйте
Возможно ли сейчас поступить в словакию? Знаю про туризм, но про обучение не нашла, ни на сайтах уников ни в интернете
🇸🇰 Словакия чат
Anastasia
11 июля 2023 г.
Доброе утро! Вопрос к тем, кто уже учится. В обзорах видела информацию, что пропускать нельзя, очень строго к посещаемости относятся. А в чате вижу, что некоторые опаздывают к старту учебы или начинают учиться позже. Расскажите, пожалуйста, в какой момент вы обсуждали эти вопросы с университетом? До старта учебы, когда уже стало понятно, что не приедете? Или уже в процессе?
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
fl3xup
17 мая 2023 г.
Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста я подаю визу типа д, для обучения в университете, все документы необходимые есть.