Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
L
Lola
9 июня 2023 г.
Все привет! Знакомой требуется помощь со словацким языком, может быть кто-то сможет помочь?
Нужно помочь ей выполнить небольшое задание для театральной студии (сказали использовать этот язык)
Пишите в личку
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
M
Mon
В чем ваш вопрос конкретнее?
Похожие вопросы 🇸🇰
Doja
2 октября 2023 г.
Добрый вечер, есть люди которые в идеале знают Словацкий язык? Прошу написать в лс
Нужна помощь, само собой за вознаграждение
Ответов: 5
🇸🇰 Словакия чат
Василий
6 августа 2024 г.
Добрый день, хотел бы спросить, может быть кому-нибудь известен сайт, где можно найти судебного переводчика?
Мне нужно перевести подтверждение об обучении со словацкогона русский
🇸🇰 Словакия чат
SanDr
6 декабря 2023 г.
Привет Всем! Нужна подсказка! Я программист, сейчас в РФ и для получения ВНЖ нужно хотя бы временно устроиться на работу в Словакии с переездом, может кто знает конторы, в которые можно обратиться? Если есть альтернативные варианты - готов рассматривать любые).
Ответов: 2
Ищу ответ | Словакия
Liliya
14 февраля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, хорошего репетитора по словацкому языку) можно в личку
Спасибо заранее большое)
Ответов: 4
🇸🇰 Словакия чат
Ольга
6 марта 2024 г.
Всем привет! Мы с семьёй хотим попробовать получить ВНЖ, подскажите, пожалуйста, хорошего консультанта и помогалу (не знаю как из официально назвать) 🙂
Ответов: 10
🇸🇰 Словакия чат
Artem
31 марта 2024 г.
Привет ребят. Помогите найти судебного переводчика (надо доки на машину с немецкого на словацкий перевод сделать)
Ответов: 4
🇸🇰 Словакия чат
.
30 июня 2024 г.
Здравствуйте!!! Заранее прошу прощения, хотела узнать кто нибудь может помочь зделать рабочую визу в Словакию гражданам Узбекистана???🌹🌹🌹
🇸🇰 Словакия чат
Егор
30 июля 2024 г.
Здравствуйте! Кто нибудь пользовался услугами судебного переводчика, который переводит с немецкого и английского? Можете, пожалуйста, поделиться контактами?
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Ruslan
19 сентября 2023 г.