Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
П
Павел
22 мая 2023 г.
Ничего сложного в замене нет, не вижу причин не менять права и искать себе доп проблемы. Думаю при ДТП вопрос возникнет в 99% случаев
Ответов: 5
🇸🇰 Словакия чат
Е
Егог
Ну я студент второго курса, живу почти два года, имеется побыт, не внж, получается я могу прийти в полицию и поменять на словацкие?
M
Mon
Егог
Ну я студент второго курса, живу почти два года, имеется побыт, не внж, получается я могу прийти в …
Со справкой из гаи или консульства и прочим.
П
Павел
Егог
Ну я студент второго курса, живу почти два года, имеется побыт, не внж, получается я могу прийти в …
Мне честно лень за вас гуглить, может кто-то другой поможет ))
Павел
Сказал все что знал 😂
M
Mon
Павел
Выше дали исчерпывающие ответы.
Похожие вопросы 🇸🇰
Mariia
16 ноября 2023 г.
Я не понимаю, в чем ваш вопрос, я бы очень хотела вам помочь но не понимаю о чем вы. Нужна справка - нужна, решает эту проблему новый паспорт - абсолютно нет
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
Andrey
22 апреля 2023 г.
Всем здравствуйте. Может кто сталкивался с таким вопросом: при заполнении анкеты на получении внж выдается ошибка, что “Address in the section “Residence in Slovak Republic” could not be found”. И такая же ошибка в графе «Address for delivery of document in Slovak Republic”. Там вроде как опций ошибиться мало, большинство ответов выбирается из предложенного.
🇸🇰 Словакия чат
Kavalex
3 августа 2023 г.
Да жилье подтвердить не проблема, лишь бы приняли. У меня квиток об оплате есть
Ответов: 10
🇸🇰 Словакия чат
Яся
3 марта 2024 г.
Если приняли без лишних вопросов, то думаю проблем быть не должно
Может если бы я не задавала вопросов лишних - тоже бы так сработало 😅
Ответов: 21
🇸🇰 Словакия чат
Yuliya
24 мая 2023 г.
я думаю смысла нет тут выяснять кто и что
у меня своя правда и мою ситуации лучше меня не знает никто
так что я сама разберусь и запишусь, видимо зря в этот чат написала, раз такое началось
🇸🇰 Словакия чат
Gleb
17 марта 2023 г.