Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
M
Mariia
24 апреля 2023 г.
Если он приедет ко мне и будет жить по внж по воссоединению, может ли он работать дистанционно, он IT специалист
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
M
Mon
Обратитесь на уряд праци
Похожие вопросы 🇸🇰
Mariia
24 апреля 2023 г.
Подскажите пожалуйста 🙏🙏🙏🙏
Если я врач, хочу устроиться на работу в словакии, хочу мужа забрать за собой по визе воссоединения семьи. Написано, что эта виза не даёт права работать. Имеет ли он права продолжать работу дистанционно, имеется ввиду что нельзя работать на территории Словакии?
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Olga
24 января 2023 г.
Если человек получает визу Д как ВКС по действующей статье 521 (ИТ-специалист, диплом МГУ), может ли он приехать и открыть ИП в Словакии вместо того, чтобы устраиваться здесь на работу ? Подскажите, пожалуйста, кто знает, какие есть ограничения по ВКС (высококвалифицированный специалист). Спасибо 🙏
Ответов: 15
🇸🇰 Словакия чат
Сергей
7 июля 2023 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуста, существует ли возможность переезда с Словакию по рабочей визе? Может кто-то искал работу дистанционно и так переезжал?
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
.
4 ноября 2023 г.
А если я фрилансер, и есть своя работа онлайн как программист, как я могу получить ВНЖ?:)
Ответов: 10
🇸🇰 Словакия чат
Mon
29 ноября 2023 г.
Будет виза под работодателя, можете работать на визу, бухгалтер посылает информационную карту в этом случае. Можете подать на внж
Ответов: 5
🇸🇰 Словакия чат
Bernard
20 мая 2024 г.
А если есть удалённая работа из-за рубежа, тогда есть вариант открыть źivnost (ИП) и на этой основе получить визу/ВНЖ?
🇸🇰 Словакия чат
A
30 июня 2023 г.
Всем доброе утро. Друзья, если кто-то обращался в агентуры, занимающиеся трудоустройством или есть проверенные, если вас не затруднит-поделитесь контактами в личные сообщения. Спасибо
Ответов: 6
🇸🇰 Словакия чат
Sergej
16 апреля 2023 г.
Всё будет зависеть от работы, удастся ли её найти в принципе
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
Dmitry
22 мая 2023 г.