Telega.chat
🇸🇰 Словакия
🇸🇰 Словакия чат
B
Bernard
1 марта 2023 г.
То есть, мне дадут словацкую рабочую визу, даже если я айтишник без профильного диплома вуза – я правильно понял?
Ответов: 1
🇸🇰 Словакия чат
S
Sergej
Да, если выполните условия постановления и найдёте работу. Или под поиск работы на 3 месяца
Похожие вопросы 🇸🇰
Bernard
3 марта 2023 г.
А если у меня нет диплома вообще? Или он – непрофильный (бакалавриат)?
Ответов: 2
🇸🇰 Словакия чат
Bernard
1 марта 2023 г.
Здравствуйте. Я пишу вам, поскольку хочу переехать в Словакию. По профессии я - программист, однако высшее образование у меня непрофильное, никоим образом не связанное с IT.
Я хочу знать: позволяет ли словацкое миграционное законодательство получить рабочую визу человеку, у которого есть опыт работы программистом, но совершенно нет диплома по данному профилю?
Заранее спасибо.
Ответов: 4
🇸🇰 Словакия чат
fl3xup
17 мая 2023 г.
Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста я подаю визу типа д, для обучения в университете, все документы необходимые есть.
Но, как я понял теперь необходимо получить внж, а только потом визу,мой вопрос таков: могу ли я получить успешно визу, не имея внж?
🇸🇰 Словакия чат
дина
30 августа 2023 г.
здравствуйте, возможно ли сейчас получить студенческую визу ? я уже числюсь в вузе
🇸🇰 Словакия чат
Anastasia
7 сентября 2023 г.
Что значит "учиться где-то ещё"? Если я в итоге не смогу учиться (не получится договориться), то поступить на бакалавриат в другом вузе ЕС без оплаты обучения в Трнаве? Или какой-то другой смысл?
🇸🇰 Словакия чат
Егор
24 ноября 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, если я закончил не обычную школу, а лицей, и у меня в аттестате есть предметы, которых нет в обычных, и нет предметов, которые есть в обычном, повлияет ли это как нибудь на нострификацию и поступление.
Например, к меня нет физики, но я не собираюсь поступать на физическое направление.
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
nacht
1 мая 2024 г.