С
Семён
31 августа 2024 г.
Здравствуйте, я учусь в техникуме в России на данный момент, но хочу дальше идти на вышку. Рассматриваю как вариант университет в Словакии, так как там уже есть родственники, проживающие более 2х лет. Какие вообще могут возникнуть сложности с получением визы на данный момент? Сколько времени и денег в среднем уходит на переезд и визу? Как правильно выбрать университет?
Ответов: 11
D
Džordž
День добрый, вопрос обширный и включает в себя много аспектов подводных.
1) на визу нельзя податься в РФ, т.е. напрямую через свою страну, а можно только податься через территориальное исключение в другой стране ( это тоже такой аспект, можете посмотреть видео на ютубе на эту тему ).

Для этого нужно быть зачисленым в вуз-> написать письмо на словацком в МИД Словакии (до 30 дней ответ) -> получить дату в консульстве -> податься на внж ( до 90 дней рассмотрение ) -> вклеить визу Д для въезда

2) в большинстве случаев будет опаздание в вуз, поэтому его придётся выбирать тщательно.

Это если мы говорим про сегодняшний день.
Что там будет через год, неизвестно
D
Džordž
Семён
То есть по сути, первым делом необходимо выбрать вуз?
это основа, да.

документы для каждого вуза+- одинаковые отличается парочкой моментами, ( требуется справка от врача или нет, биография расписанная или нет и есть ли вступительные экзы или нет)

есть смысл поехать на яз.курсы ибо каким способом можно еще достать уровень языка если не через них?
С
Семён
Džordž
это основа, да. документы для каждого вуза+- одинаковые отличается парочкой моментами, ( требуется…
Выходит так, что в первую очередь выбрать вуз, затем языковые курсы, затем уже основное обучение?
D
Džordž
Семён
Выходит так, что в первую очередь выбрать вуз, затем языковые курсы, затем уже основное обучение?
1) Разобраться с инфой, что вообще происходит сейчас с подачами РФ граждан ( я написал выше, найти видео какое там рассказано будет все )

2) понять, хочешь ли проходить такой путь