Telega.chat
🇸🇰 Словакия
Ищу ответ | Словакия
I
Iwillexplain
28 сентября 2023 г.
Добрый вечер , подскажите , пожалуйста, что надо сделать , чтобы записаться к терапевту на постоянной основе ? Я студентка ( Город Нитра )
Ответов: 1
Ищу ответ | Словакия
D
Džordž
Ответил в лс
вечер добрый
Похожие вопросы 🇸🇰
Ольга
18 июня 2024 г.
Добрый вечер!
Подскажите, в какой срок должна быть пройдена медкомиссия при получении внж?
Ответов: 4
🇸🇰 Словакия чат
Любовь
29 февраля 2024 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как в текущих реалиях получить визу C с целью поездки "учеба" (нужно съездить на неделю на обучающий семинар)? Есть ли вообще такая возможность и какие нужны подтверждающие документы?
Ответов: 4
🇸🇰 Словакия чат
Ruslana
10 октября 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так и может есть какие-то лайфхаки: ищу терапевта, пишу всем врачам по моему району, но каждый отвечает, что мой адрес к ним не прикреплен🙄😞
Медицина в Словакии 🇸🇰
Runa
19 января 2024 г.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли курсы словацкого языка, начинающиеся с нового года? Желательно онлайн
🇸🇰 Словакия чат
Asterix
11 сентября 2023 г.
Добрый вечер, подскажите хорошего дантиста в Братиславе, пож-та? На гигиену хотим записаться.
Ответов: 3
🇸🇰 Словакия чат
Лилия
10 мая 2024 г.
Добрый вечер,скажите пожалуйста,для того чтобы зарегистрироваться у терапевта с временной защитой надо ли идти в Vseobecnu и брать страховку физическую или достаточно показать документ временного проживания а они уже по базе увидят что она есть?
Ответов: 2
Медицина в Словакии 🇸🇰
Aleksandra
17 апреля 2023 г.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста собеседование на получение ВНЖ по открытию ИП в консульстве СПб проводится на каком языке? Нужен ли переводчик?
🇸🇰 Словакия чат
///
14 июля 2023 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, что такое občiansky preukaz číslo. Это нужно заполнять, если я из рф?
Ответов: 6
🇸🇰 Словакия чат
Valentina
10 февраля 2023 г.