Telega.chat
🇸🇰 Словакия
Ищу ответ | Словакия
L
Lada
9 января 2023 г.
Да, я писала на почту, мне тоже так ответили. Но школа написала, что студенты 23 года еще проходят. Странно
Ответов: 2
Ищу ответ | Словакия
С
Соф
Я учусь в языковой школе, где предусмотрены семестровые курсы с февраля. Никто не смог сделать визу
А
Анна
Нет, не выдают . По моему, последние 23-25.11(сдача) получили и все
Похожие вопросы 🇸🇰
Alyonka
13 февраля 2023 г.
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста
Мне с университета пришел ответ. Но я не пойму, что конкретно присылать им...
" Вы отправили электронное заявление на факультет философии Университета внутренних дел, но не приложили к нему обязательные приложения:
- переведенные и заверенные ксерокопии аттестатов за 2 и 3 год обучения
Поэтому прошу вас немедленно выслать недостающие документы на мой электронный адрес. Без недостающих документов зарегистрировать заявку невозможно."
Если учеба длилась 4 года, нужно в техникуме попросить оценки за 2 последних года?
Ищу ответ | Словакия
Artyom
25 марта 2023 г.
Я вот с химией и математикой не дружил, у меня по ним "3" в аттестате стоит, но я подал на программу связанной с английским языком, по которому у меня "5", надеюсь, что в конце мая я получу своё "письмо счастья", в котором будет написано, что я поступил в их университет)
Ответов: 10
🇸🇰 Словакия чат
Artyom
10 июня 2023 г.
Я ещё Паволу Вакушу написал, но он сказал, что нужно обращаться в учебное отделение.
Ответов: 5
🇸🇰 Словакия чат
Andrei
21 августа 2023 г.
Здравствуйте, приехал в Кощице на учёбу. Пришёл в деканат, говорят, что я ещё не до конца зачислен и не приложил аттестат с переводом. Поэтому не могу получить общежитие, подскажите пожалуйста, что делать?
Ответов: 5
Ищу ответ | Словакия
Abio
13 февраля 2023 г.
Добрый день. Отправил в университет заверенный перевод диплома об окончании техникума (среднее образование), а также приложение с оценками. 🧑🎓
Просят прислать:
"переведенные и заверенные ксерокопии табелей успеваемости за 2 и 3 год обучения"