Привет всем. Собираюсь в Поштанска открыть счёт. Где-нибудь есть инструкция, как заполнять анкету? А то я сомневаюсь, что в моем отделении мне смогут помочь
Инструкции нет, меня только попросили везде, где адрес, писать не просто Serbia или Russia, а полный адрес регистрации с индексом. Когда принимали анкету, бегло просмотрели заполнение и просили скорректировать какие-то поля. Take it easy
Мне сегодня в отделении в Руме сказали что вообще не открывают. Я уточнил «совсем?» мне говорят «да, ваще не открываем счета». У меня ощущение что девочка просто растерялась из-за неговорящего по-сербски и решила меня слить )))
В поштанске не любят английский, туда либо с переводчиком, либо пытаться в самые центральные отделения, где хоть кто-то говорит по-английски. Я ходил без переводчика, но отношение было очень неприятное, несмотря на то, что все открыли
Да, может быть, многие там знают английский. Но говорить на нем не хотят. Даже в центральном отделение на туристической улице они делали вид, что не слышат меня. Там дело больше в отношении, не в языке. Поэтому лучше идти и говорить сразу на сербском
Осмелюсь вам порекомендовать уточнить в банке, собираются ли вам выпускать карты и открывать доступ к приложению. Мы уже обсуждали в чате выше, что Интеза открывает счета иностранцам, но не выпускает в первый год карты и не дает учётку для доступа к онлайн-банку. Но я так понимаю, что все решается case by case, и ваш случай может быть немного особенным из-за статуса предузетника. Если вас не затруднит, напишите потом в чат, чем закончится история
Спасибо! Хотелось бы увидеть успешные кейсы, когда иностранцы проходят комплаенс и им сразу выпускают карты. Я про такие кейсы пока не слышал, но очень буду надеяться