M
M3
19 ноября 2022 г.
Всем привет! Столкнулся со странной ситуацией у оператора А1. Несколько дней назад я пополнил три своих номера через сайт А1 по карте сербского банка. Деньги списались, но на счёт не поступили. В итоге через 3 дня я позвонил в поддержку А1 (060-1234). Они проверили данные платежа, и в итоге платеж появился на главной странице приложения А1 отдельной строкой, но при этом основной баланс все равно не изменился. Как объяснил сотрудник А1, это нормально и платеж можно будет использовать если позвонить в поддержку и попросить активировать новую подписку или какую-то другу услугу. Просто добавить этот платеж к общему балансу почему-то нельзя 🤦🏼‍♂️

В офисе сотрудник А1 мне рекомендовал вообще не использовать пополнение через сайт А1, а пополнять через киоски наличными 😐
Ответов: 1
 
Судя по всему это была временная проблема и после проверки параметров платежа мне его зачислили, но только в виде бонусных средств. Из-за этого и возникли сложности с их использованием. Мне в поддержке сказали, что обычно платежа работают нормально. Я уже активировал подписку и использовал один из платежей.

В будущем планирую продолжать пополнять через сайт А1
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Alexander
24 ноября 2023 г.