Всем привет! Столкнулся со странной ситуацией у оператора А1. Несколько дней назад я пополнил три своих номера через сайт А1 по карте сербского банка. Деньги списались, но на счёт не поступили. В итоге через 3 дня я позвонил в поддержку А1 (060-1234). Они проверили данные платежа, и в итоге платеж появился на главной странице приложения А1 отдельной строкой, но при этом основной баланс все равно не изменился. Как объяснил сотрудник А1, это нормально и платеж можно будет использовать если позвонить в поддержку и попросить активировать новую подписку или какую-то другу услугу. Просто добавить этот платеж к общему балансу почему-то нельзя 🤦🏼♂️
В офисе сотрудник А1 мне рекомендовал вообще не использовать пополнение через сайт А1, а пополнять через киоски наличными 😐
Ответов: 1