Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia / Сербия: место для общения
A
Alena
30 октября 2022 г.
Живу с чайником и микроволновкой, даже не знала, что редкость. Это же не Ванна 🛀 (как я по ней скучаю 😭)
Ответов: 1
N
Niklas
Мы жили в 5 квартирах + отелях, не было нигде
Похожие вопросы 🇷🇸
Anton
8 февраля 2024 г.
главное рядом с зоопарком не жить — я работал рядом и выражение "в сортах говна не разбираюсь" уже не про меня. А там еще и дымно )
Ответов: 1
Анастасия
6 декабря 2023 г.
меня жизнь не готовила как оказалось к такому
волосы мыть-сушить часов шесть-восемь… так что я хожу в аромате бани и пепельницы…
прям как в нулевые!))
Ответов: 2
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
Мария
23 марта 2023 г.
Хотя дымка и вдалеке виднеется. Не знаю, что это)
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Olga
26 ноября 2023 г.
Девушки, доброе утро.
Помню, что где-то в чатах читала, что встречаются пижамы супер теплые, чуть ли не как стеганные одеяла. Кто-нибудь сейчас подобные видел в продаже?
А то дочка (4г) хоть и спит в мериносе, но мерзнет и принципиально не укрывается одеялом 🙈 уже не знаю, что делать…
Ответов: 8
Daria
30 января 2023 г.
Я какой только не пробовала - сырники все равно не получаются такие, как у нас были... ((
Ответов: 13
Alina
11 декабря 2023 г.
А никто случайно не знает, какой тип мыла надо сюда заливать? Написано foaming hand soap. Привезла мне подруга такую штуку для мытья рук, я не пойму, что туда заливать😁 она тоже не поймет
Ответов: 3
Dasha
29 июня 2022 г.
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как здесь в аптеках спрашивать тонометр и можно ли вообще его свободно купить? Второй день жуткие головокружения (хотя вообще не склонна к ним) и головная боль, не знаю что с этим делать, хочу для начала понять, что с давлением, а тонометр с собой не привезли :(
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Екатерина
13 апреля 2023 г.
Доьрый вечер. Никто безлактозный йогурт не встречал? Не питьевой (питьевой есть моя крвица) а нормальный густой, типа греческого.
Ответов: 5
Spiral