М
Миша
29 октября 2022 г.
Сербия рай для гурманов
Ответов: 12
M
Maria
увы… для гурманов рай- это Италия, неплохи также Австрия и Венгрия. И в Черногории в ресторанах сильно разнообразнее оказалось, чем в Сербии - мы на 10 дней ездили на машине неделю назад, возвращались через Златибор, пошли вечером в ресторан, глянули в меню, и заплакали:снова плескавицы и кебабы на две страницы… не обижайтесь, сербики, мы вас горячо любим, но есть более гурманские места…
М
Миша
Maria
увы… для гурманов рай- это Италия, неплохи также Австрия и Венгрия. И в Черногории в ресторанах сил…
У каждого из нас свое мнение....я не любитель пасты, пиццы и прочего теста, в Сербии кроме мяса много чего есть.... искать нужно. Сходите в новом Белграде dolly bell
M
Maria
Миша
У каждого из нас свое мнение....я не любитель пасты, пиццы и прочего теста, в Сербии кроме мяса мно…
я тоже не о пасте. я вот люблю антипасти , морепродукты, итальянские десерты…
J
Julia
Миша
У каждого из нас свое мнение....я не любитель пасты, пиццы и прочего теста, в Сербии кроме мяса мно…
А еще во многих сербских ресторанах традиционной кухни есть салаты как основное блюдо (obrok salate).Они идут отдельно от салатов-закусок, типа, шопский, сербски и т.д. И порция большая, реально. Можно одним фирменным салатом очень сытно и вкусно и легко (в плане пищеварения) наесться. Я, например, регулярно хожу в Piazza dei Fiori только ради фирменного салата и biftek салата.
D
Dmitry
Julia
А еще во многих сербских ресторанах традиционной кухни есть салаты как основное блюдо (obrok salat…
Хм-с, это не только в Сербии такое есть ... Есть и теплые салаты ...

Завтра если дойду до рынка, то буду теплый салат с тыквой делать.
J
Julia
Dmitry
Хм-с, это не только в Сербии такое есть ... Есть и теплые салаты ... Завтра если дойду до рынка, т…