A
Anton
22 сентября 2022 г.
Господа, день добрый много где спрашивал, спрошу тут тоже, т.к. ответы разные! Подскажите пожалуйста по поводу работы. Собираемся в ближайшее время покупать недвигу для оформления ВНЖ. На первое время денег конечно хватит, но дальше жить надо будет. Насколько плохо всё с работой если хоть образование и есть высшее, но оно юридическое рф и по специальности я вряд-ли л буду работать? Есть возможность до изучения языка, до приемлемого уровня, устроиться работать хоть куда-нибудь? Или с этим совсем всё плохо?
Подушка из расчёта 12000евро/год на семью из трёх человек реально?
Ответов: 6
C
CriggerMarg
с жильём офигеете, тут чаще всего из документов лапы, усы и хвост. Знакомые дом ищут уже месяц.

Язык я учил в языковой школе, до уровня "могу что-то объяснить" добрался за полтора месяца, знакомый сказал что заговорил за год, не уча ничего специально. Это зависит от желания и количества усилий.

Устроиться работать опять же реально конечно, вопрос куда и за сколько.
12000 евро на год на троих мне кажется будет маловато
A
Anton
CriggerMarg
с жильём офигеете, тут чаще всего из документов лапы, усы и хвост. Знакомые дом ищут уже месяц. Я…
В агенства недвижимости есть смысл обращаться? Они же должны понимать где всё с доками ок? Мы в плане жилья не притязательны) главное чтоб крыша была над головой.
A
Alexandra
На 1000 евро в месяц на семью из трех человек можно прожить, но бедно. У Даши в великолепном блоге про Сербию Гора и Дерево есть статьи про то, как и на чем можео сэкономить: https://goraiderevo.com/100-sposobov-ekonomit-v-serbii-1-14-kommunalnye-uslugi-arenda-i-pokupka-nedvizhimosti/

Похожие вопросы 🇷🇸

Alina
11 декабря 2023 г.
Родители, добрый день!

Я знаю, что много кто тут работает в IT секторе. Вдруг вам или вашим друзьям нужен менеджер проектов или product owner?